26/08/2020

Гостили у Александра на его базе несколько дней!
Всё понравилось!
Бытовые условия позволяют быстро восстановить силы после гонок по водоёму в поисках рыбы.
Александру спасибо за доброжелательную спокойную обстановку и практическую помощь в познании этого непростого водоёма!
Отчет о рыбалке в разделе "Рыбалка в Весьегонске."

26/08/2020

Всем ДВС! Впервые приехали на Рыбинку с товарищем. Были с 21.08 по 25.08.
Нацелились освоить джиг в боевых условиях, т.к. особого опыта ловли хищника этим способом не имели.
Но Рыбинка не сразу открывает новичкам свои тайны....
Первые два дня - штиль, солнышко, тепло, затем дожди, ветер, волна.
Учились искать перспективные места, распознавать рыбу на экране эхолота, рисовать бровки, правильно ставить лодку. Катались и утром и вечером. Безуспешно! Ощутили на одной яме два невнятных тычка и всё! Рып как вымер. Ни выходов щуки, ни ударов жереха и судака. Даже мелкий окунь не гонял малька у травы. Чайки появились только на третий день.
В один из вечеров решили наловить на жарёху на поплавок. Удалось поймать десяток подлещиков!
Справедливости ради надо сказать, - не ловилось и у многоопытных товарищей на проверенных годами точках.
И лишь в последний день перед отъездом хищник слегка оживился.
Благодаря советам Александра (ABel) и постановке нас на некоторые его точки наконец- то ощутили резкие джиговые поклевки. Рыбинка подарила нам одного судачка и одного бершика!
Негусто, конечно, но важнее то, что мы многое поняли в джиговой рыбалке и накатанная сотня километров принесла первый результат!
Кстати, вскрытие показало, что желудки выловленных хычников были пусты. Вот оно чего не клевало!
Спасибо этому чудесному водоёму!
Спасибо Александру (ABel) за гостеприимство и практическую помощь!
Всем добра и удачи!

01.07.2020

Всем привет! Были на базе Молога- fish у Александра пять дней. Рыбалка можно сказать удалась. Был в этих местах первый раз. Рыбачил с женой.
Саша подсказал, где - чего... котлы, ямы и тд. Судачок, берш, окунь. В первое посещение, конечно, сказывается незнание обстановки... На третий день более-менее освоился... Веса от 18, резина от 3"... Троллинг плохо... Большое спасибо Александру за теплый прием и помощь! Место отличное!

25,07,2019 https://www.rusfishing.ru/forum/threads/rybalka-v-vesegonske.16722/page-393

Lukin18483

видео

Всем привет, был первый раз на Рыбинке, с 14 по 16 июля. На спиннинг пытаюсь ловить недавно, в подмосковье ничего не могу поймать, только карпов на платниках. Или плотву с окунем на поплавок. Был у Александра Abel в Мологе фиш, очень понравилось, я у него в ветке оставил отзыв, но там больше по базе, а здесь хочу про рыбалку сказать.

15 июля в 9 утра вышли на воду, сначала пошли искать щуку, видели примерно 5-7 выходов атак щуки, но она все время промахивалась. Я ловил на блесну колебалку незацепляйку. Потом пошли искать бершей, Александр привез на точку, где у нас практически сразу стали клевать берши, ну больше конечно он наловил. Я так, вообще первый раз берша на джиг поймал, такой злобный, мне понравилось.

Потом берш перестал клевать, мы опять пошли искать щуку, закинул, чего-то клюнуло, я обрадовался, думал щук, подтащил ближе, чего-то слабо упирается, оказался жерешок грамм на 500, может чуть больше. Я доволен, первый раз жереха поймал, понимаю, что это очень осторожная рыба, думал никогда не поймаю. Потом через минуту снова чего-то там схватило и так злобно, наконец я поймал щуку, примерно на 1.5кг, и так хорошо упиралась, в общем я счастлив. В тот день все, пошли домой.

На другой день пошли пораньше, часов в 7, сначала поискали щуку, ничего, опять пошли искать берша, ничего, начал грустить. Потом опять пошли за щукой, я закинул, бабах, щука на 2 кг, уже потом взвесил, такая хорошая, мне понравилось вываживать. Потом минут через 10 снова кто-то хороший клюнул, тащил, тащил, все-таки вытащил, щучамбу на 3 кг, всех щуканов мне Александр помогал подсаком доставать, сам бы я не уверен, что достал бы.

В общем как говорится, Бонифаций так обрадовался, что чуть не одурел от радости. Мои радостные вопли наверное были далеко слышны. Но мы были на воде одни, это будни.

В общем хапнул я адреналина и восторга через край, счастлив безмерно, еще хочу ;-)

Покурил всю вашу ветку за все время, интересно. Очень рад, что Рыбинка, Молога меня встретила хорошо, Большое спасибо Александру за прием и Рыбалку, я очень доволен, что мои дилетантские умения были направлены в нужном русле. Что интересно, я уже больше 15 лет езжу в эти края, только в Хабоцком ухожу на Сандово, грустно взирая на «Весьегонск 68км», а теперь вот наконец побывал. Всем добра.

19/07/2019
Всем привет, был на базе с 14 по 16 июля, очень доволен, с погодой повезло, так, дождь в первый день немного был, но не критично. Рыбачил вместе с Александром на его катере. В первый день поймали штук 6 бершей, мелких отпускали. Я признаться никогда бершей не ловил, очень понравилось как клюют, вывыживать, эдакие злобные судачата. Потом поймал жереха, тоже первый раз, раньше никогда не ловил. И потом на этом же месте через пару минут щуку на 1,5 кг. На другой день снова пытались ловить бершей, но не клевало. Пошли искать щуку, и нашли! Я первый раз поймал по моим меркам таких крупных щук, первая на 2кг, вторая на 3 кг, еще был мелкий щук, грамм на 500, его отпустили. Все снимал на видео, вернусь домой, смонтирую небольшой фильм про базу и рыбалку. С погодой очень повезло, был штиль, без волны, солнышко, но не жарко, очень комфортно. Сама база очень понравилась, все продумано, я был в отдельном домике 3. Готовил себе поесть сам, есть кухня с газовой плитой, свч, холодильник. Есть даже такие мелочи как например соль, сахар, масло подсолнечное, а я с собой привез. Природа и вообще места просто Супер, очень меня проняло, полный релакс, перезагрузка. Вот честно, не хотелось уезжать. Огромное Спасибо Александру, учил меня ловить, помогал вываживать щуканов, потом закоптил наши трофеи. Еще хочу приехать, все очень понравилось. Всем добра, удачи.

10,09.2018  igoist http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=16722&page=348

Были 6.7.8.9 числа как всегда у Александра Юрьевича . Погода не просто порадовала а очень ПОРАДОВАЛА отдохнули самое главное Душой.!!! Рыбу искали не очень долго но выборочно мотались по своим точкам интересовал именно крупный берш и пытались отсортировать приманками в итоге подняли и его и судака и трех зачетных зубастых . Руки порвал себе в хлам об зубы и шыпы бершина попадался еле в обхват ладони  .Кто понимает как где поймает . Поймали всех видов за которыми охотились . Вся рыба честная Два оборота … пауза  . Единственное приходилось шифроваться а то я первую когда поднял не очень аккуратно пришлось ловить через пять минут в компании двух нагловатых соседей которым хотелось унцией в мотор попасть а так только позитив Отдохнули и зарядились как минимум на неделю .

05.06.2018 Отчет igoist 46

Вот и вернулись и мы с открытия .После дороги сразу пишу после гонки не спится. Три дня в Стрелице у Александра Юрьевича всё по чесноку раба честная норма правильная  на двоих вложились если бы не погода   временем рыбе места не хватило в заморозке  .а так по 10 кто в день. Первый сом на джиг за все годы на Весьегонской акваториии Ванек подсек я принял . Рыбка разная кроме окуня даже не видели всего по немного всей в фаворе берш парочка щучек пару нормальный судачков. Паралон рулит .

02.10.2017 Сообщение от igoist 46

И значит так . Получилось выбраться со среды после обеда и до воскресенья . Молога Фиш у Александра Юрьевича . Привет! Два дня голяк прыгали по волнам жгли топливо и НЕРВЫ рыбы нет прям разочарование
 В пятницу собрался с силами и решил открыть новую акваторию да и от ветра спрятаться  И пошло немного  Пока напарник спал я надубасил брешей немного.
Был шок, но потом разловились щучки очень много сходов и срезов лупила выше поводка, судак в основном берш да зачётный под килошник ,  в воскресенье половили до обеда самые крупные экземпляры. ветер стих к 11 клев обрубило .
 В итоге за четыре дня по рыбе вышло таки не плохо Всем НХНЧ. И да парням из экипажа на ПВХ совет ПОДСАК в лодке надо Фото кину позже. Рыбу всю не фоткали было еще  Ванек с трофеем я уже есть выше.

И забыл рыба трудовая поймана честно Два Оборота......Пауза.!!!!!!!!!!!! Троллинг  удел ленивых. СОРИ! А рыбы все походу меньше и меньше раньше поймать тройку зубастых за вечер да и до пяти кил бывало не составляло особого труда а сейчас на три сотни бросков по хорошему одна достойная рыба это в лучшем случае.

04.09.2017 alexribacov

Всем привет. В очередной раз побывали с "ВкуснымБершиком" в Стрелице у ABel. Были пятницу и субботу, в воскресенье утром домой.
Пятница - утром хорошо покачало на волнах. Поклевки видны плохо, да и толком нет их. Прижимает и всё. А брать активно не хочет. Редкая рыба брала приманку полностью в пасть. К обеду совсем затихло всё. Вечером пошли с подветренной стороны, там волна поменьше, поудобнее. Но поклевок нет. Пусто в ямках. Поимели пару поклевок и без рыбы вернулись домой.
В субботу сутра ветер получше в смысле направления. Ловить комфортнее. Поклевки видны. Постановка лодки, поклевки с какой-то стороны следуют сразу, но потом всё тише и тише. В итоге получалось поймать 1-2 бершиков с постановки. Клевал и мелко судачок. На очередной постановке, по-моему на 4й, с первого заброса на самом выбросе поклевка и судачок грамм на 700-800. Второй заброс туда же - бершик. Третий - такой же судачок. Подходим поближе метров на 10-12, встаем. Поклевки продолжаются. Так и простояли месте часа 3 без перемещений. Поклевки прекращаются, облавливаешь противоположную сторону и т.д. По рыбе всё то же... Мелкий судачок, и чуть покрупнее берш. Главное ловится. У товарища рекорд - 5 забросов = 5 рыб. У меня рекорд - 5 забросов = 5 откусанных хвостов подряд. Всего за утро было сожрано 12 приманок, в том числе легендарный НАСТОЯЩИЙ Zman. Оснащал его года 3 назад, так и лежал он в коробке и использовался не очень часто. В этот раз, когда пошли жрать не только мягкую съедобку, но и мансовские хвосты стали драть, я решил поставить этот Zman. Все хорошо, только и ему красный хвостик оторвали... )))
Вечером этого же дня снова пришли на это же место, но рыба бастовала. Сильно упираться не стали, т.к. сутра получили хорошее удовольствие!
Вот такая получилась рыбалка, за что Александру большое спасибо!!!

________________________________________________________

25.07.2017  alexribacov

Всем привет.
Напишу пару слов про рыбалку в прошедшие выходные. Были с товарищем у Александра в Стрелице. Был первый раз. Удовольствие получил огромное!!!
Кратко по порядку.
Старт с товарищем от м. Краснопресненская в пятницу в 16.30. В 23.45 мы на месте. Дорога негативного впечатления не произвела. Всё в норме. Некоторые участки плохи, но их без труда видно. Засад не заметил.
Приехали, познакомились. У меня в голове план на завтрашний старт утром в 5 утра. Саша говорит, что уже 5 дней без поклевок, и мол рано ехать смысла нет, надо выспаться. Я, конечно, расстроился таким новостям, но против фактов то не попрешь… Решили выходить в 7-7.30. Покушали, приезд отметили и, вопреки не радужной информации по клеву, в отличном настроении пошли спать!
Утром быстро собрались и вперед по точкам. Погода шикарная. Рыбы нет. Переставились несколько раз по разным местам, но всё тихо, без поклевки. В очередном месте всё же получаю поклевку. Но мимо. Вторая проводка и снова поклевка и снова мимо. С третьей проводки всё же достал бершика. Доволен – значит поклевывает. Так и простояли на этом месте с периодической сменой постановки до обеда. Не взвешивали и не считали, но десятка три бершино-окуневых голов поймали. Очень довольны. Погода шикарная, штиль полный и хоть хуже штиля может быть только шторм, но в этот раз это утверждение не оправдалось. Клев был и клево было. Вечерний выход скорректировался на дождь с ветром и пришлось выйти с опозданием на час. Но снова погода не подвела. Красота да и только. На утреннем месте не особо. Стали смещаться и снова нашли, не очень далеко. Но вечерняя активность очень коротка по времени. Минут за 40 успели выхватить штук 15 окуней в перемешку с бершом и рыбу выключили где-то в 20.30. Покрутились еще немного и домой пошли.
Утро воскресенья снова начинается в 7 утра. Идем опять туда же, но ветер уже мешает. Пока идем – не замечаем его, а как дошли, так сразу стало видно, что половить комфортно не получится, волна приличная. Решили идти к противоположному берегу и порыскать там по бровкам. Жаль сразу так не поступили, т.к. минут 40 на все эти перемещения потеряли. В итоге около 8.30 встаем на бровке с 3-4 метров на 7. Поклевки сразу. Но у меня с реализацией беда. А товарищ ловит 6 штук почти подряд (максимум 10 забросов). Далее клев потихонбку пошел на убыль. Проскочила парочка судачков грамм по 300-400. Отпустили их. Иногда берш и окунь щипали, но очень не активно. Так и крутились часов до 11 на этой бровке туда сюда пока клев совсем не выключили. Решили идти в сторону дома с локальными остановками на интересных местах. Так два места не принесли ни одной поклевки, а над третьим крутилась чайка. Не била, но крутилась. Пошли пробрасывать это место веерными забросами. На третьем-четвертом забросе направление угадали и понеслоооось…. Окунь 150-200 грамм не давал приманке до дна дойти после заброса. Лупил как дурной сразу. Продолжалось это минут 10 максимум, далее он сместился и мы его уже не смогли найти. Опять же отличился товарищ – за эти 10 минут успел достать 6-7 штук, один по 500 грамм. Я же всего 2 окуней и 1 бершика. При этом у меня за эти минуты 2!!! откусанных хвоста!!! И не съедобка какая-то, а старый добрый мансовский виброхвост! Как он умудрялся ему хвост откусывать да еще и с такой скоростью – не понимаю. На этом рыбалку решили закончить и двинуть до дому. В 14.30 стартанули в сторону дома.

Половили отлично! Время провели замечательно! Всё очень понравилось! Саше большое спасибо за всё!

_________________________________________________________

08/07/2017 tricks

Всем привет!

С небольшим опозданием публикую свой отчет о поездке к Саше Аbel'ю (гостевой дом Молога-Фиш).

Были с 1 по 3 июля. Ездим уже года четыре и после невыразительного прошлого сезона, лично я ехал без каких-либо ожиданий, тем более что погодка этим «летом» постоянно вносит свои коррективы.

Утром 1-го числа миновав солнечную Тверь попали попали в дождливый фронт и настроение снизилось — в голове мелькали картинки, как мы из-за проливного дождя и шквального ветра будем три дня сидеть на базе, тем более что погодные сервисы ничего позитивного нам также не сулили.

Однако стоило нам приехать, пообщаться с Сашей и Ильей, заселиться, пообедать и немного отдохнуть, как сильный дождь который лил всю дорогу закончился — выходим на воду )

Небольшая морось и ветер были все три дня.. Также один раз на воде попали под ливень: минут тридцать сидели в катере под тентом. И да, ловить пришлось в осенней одежде и все равно перемерзли.

Итого: рыбачили с Сашей субботнюю вечорку, утро и вечер воскресенья и с утра и до обеда понедельника. На воде провели в общей сложности около 20 часов. Ловили только под нашим берегом, тк ветерок был не очень комфортный и скакать по волнам в сторону Вологды не очень хотелось.

Рыбалка получилась очень азартной: берш лупил как из пулемета, иногда подходил судак, проскакивала щучка и окунь. Разве что сома и жереха не было )) Хоть рыба и клевала с подхода, но мы по точкам особо не носились, предпочитая различные перестановки вокруг работающих мест: ловили с мели на глубину и с глубины на мель, меняли угол «обстрела», экспериментировали с облегчением и утяжелением, облавливали коряжки со всех сторон и т.д. Такое вот вымучивание точек дало свои плоды — это была одна из самых ярких рыбалок за последнее время.

Вся резина 3-4". Цвета в основном темные, хотя работали и полупрозрачные натуралы с перцем, а в последний день выстрелила кислота. По моделям: P21 Ratta и Awaruna, Keitech Easy Shiner и Swing Impact и Lunker City Shaker немного. Swing Impact в фиолетовом цвете был фаворитом, но как известно, материал у Keitech очень хлипкий — было много откусанных хвостов. Китайские копии Кейтеча почему-то не работали.. может, не сильно упирались, а может, цвет не тот. Также у меня было много теребоньков на контактовский поролон, но реализация нулевая ))

Огромное спасибо Саше за теплый прием и за гайдинг. Обязательно приедем еще

19/07/2016  Hildrov

Привет Всем!
По просьбе друзей, знакомых с форума и не только, напишу пару строк о поездке в Стрелицу к Александру (ABel) с 15 по 16 июля .

Выезд всегда планировал заранее, примерно за месяц, в этот раз всё произошло с точностью на оборот!  Дело в том, что за годы знакомства с разными замечательными людьми на базе, так или иначе начинаешь следить за графиком посещения этой базы! ;) Начиная с 4 и по 11 июля были мои земляки из Тушино, Сергей (Perch64) и Алексей с друзьями... Потом на неделю заехал Роман (Роман Обнинск) с семьёй! Иными словами, информация по клёву, выходу и погоде была полностью исчерпывающей до миллиметра!

Звонит Рома и говорит, погода супер, рыба ловиться и самое главное- приезжай, мы тебя ждём! Лодку не бери, в катере места полно!  Собирался я с мыслями буквально пару часов, раскидал дела, заехал в гараж и в 21-00 в четверг уже мчал по почти пустой новой-Ленинградке в дивный край Весьегонска! ;) Ехал и радовался как никогда, дело в том что в этот раз ожидался полный комфорт в ловле... Постараюсь пояснить- катер оборудован электро-мотором, который удерживает лодку на точке через навигацию, причём в довольно сильный ветер, то-есть якорь тягать не надо, да и с полным оснащением рыболовных приблуд, можно было идеально вставать на точку, предварительно обследовав территорию!

Редко езжу один в машине, обычно всегда смех, байки, рассказы, истории... а тут тишина! Только мысли и тёмная дорога освещаемая дальним светом.. Но и в этом был свой шарм и неповторимость, за 6,5 часов обдумал много всего, под мягкую музыку)) Долго или коротко, на месте был в 3 с копейками... Проснулись Ромка с сыном, завтрак, все в катер и на точку!

Вышли из ручья в залив, красота такая что описать будет сложно, дух захватывает! Солнце поднимается, лучи света пронизывают всё своим напором и энергией, на воде полный штиль. Катер режет верхний слой воды и отбрасывает как плуг ряску, которая ровной подушкой стоит в верхнем слое воды с наветренной стороны залива. Фотки не передают того как это выглядит в живую, но фото есть ;) Буквально через пять минут стоим на точке Реня-Молога, тут Ромка договорился встретиться с друзьями из своего города Обнинск (Леонид и Сергей). В тот момент я и не подозревал, что два дня, а это 4 рыбалки, будем ходить двумя лодками и искать рыбу вместе!

Могу сказать с уверенностью, с компанией повезло, все ребята просто замечательные!!! Улыбчивые, приветливые, уважительные к друг другу... нууу и рыбаки конечно! )) Один сын Ромки чего стоит, он в сои неполные 10 лет творит чудеса, всегда облавливает корифеев малой Рыбинки. На второй лодке стоял структур-сканер, он помогал детально рассмотреть рельеф дна и потенциальные места скопления рыбы! Почему потенциальные, да потому, что рыба хитрила как могла!!!  Пряталась, за белью, отказывалась ловиться на почти двадцать видов приманок  После многочисленных точек, набрели на окуня, половили с десятка два и клёв стих. До обеда на базе оставался час с небольшим.. да и солнышко в пятницу грело не по детски! ;)) Плюс моя бессонная ночь, надо покемарить пару часиков перед вечерним клёвом!

Вечерняя рыбалка началась с поиска, на воде были в 17-00 и принялись перебирать точки... Крутились по Мологе в районе Весьегонска, ямка за ямкой- бровка за бровкой ))) Разгорелись дебаты по поводу цвета резины в вечернее время, в дискуссии сошлись на светлой резине, а именно на кислотной.. Тут я вспомнил про "гибрид"  Это когда белая резина долгое время лежит с кислотной, так получается слабо лимонный цвет, но самое главное что рисунок может быть пятнистым или даже однобоким! ) То-есть спонтанным и не конвейерным. Мой вариант получил название Гибрид V.S.O.P, правильной двух месячной выдержки!!! )) (см. фото)
Ставлю приманку с головкой на 22 грамма, и с медленной проводки, прям около лодки, на финальной подмотке... даже я бы сказал на вертикальном подъёме - получаю сильный удар из разряда дайте снасть поглядеть! ))) Щука на 3450 в активе!!! Экватор выезда позади, пора спать, сил на следующий день понадобиться ещё больше.

Рано утром вышли в назначенное время, легкий ветер, солнце через облака (см. фото). встреча с второй лодкой и снова за дело! Рыба решила объявить забастовку, она отказалась реагировать на все приманки... Мы рассудили трезво и пошли в ручей, дабы скрыться от палящего солнца под кронами деревьев, которые живописно нависали над прохладной водой. Ветер дул юго-западный в аккурат по направлению ручья, он создавал хороший свежий поток воздуха который нас обдувал и дарил прекрасное настроение. В помощь был тот самый электро-мотор, он же якорь... он удерживал нас на точке с точностью до метра. А когда спаренные лодки сносило на солнце, легким касанием пульта лодки возвращались в тень. РебЯта, какой же это был кайф!!!
Время говорило нам, что пора идти на базу чтобы вкусить супчика.... Но рыбацкое чутьё не подвело нас!!! Мы решили двинуть на интересное , рельефное место... и ждать выход прямо днём!
Чутьё не подвело нас, скажу сразу без интриги, щуку половили! )) Но хочу сделать отступление в выборе и дискуссии о приманке. Когда стояли под нависающими деревьями, вспомнилось мне как в 2014 году мы отрывались на приманку Z-Man! Как правильно читается этот бренд были разногласия, одни говорили что зИ-мэн, я утверждал что зЭ-мэн. Так мне казалось более по мужски что-ли! ))) Смех смехом, но в арсенале товарищей чего только нет... есть конечно и та самая приманка в том самом цвете, который и нужен! Фото нет, но могу сказать что сработал тёмно-болотно-зелёный цвет с вкрапинками фиолетового оттенка.
Если получиться выложить видео с телефона, то там видно наш настрой на поимку рыбы... вышли из ручья красиво, на мой взгляд! ))) Встали на точку... и с первого же заброса у меня садиться щука на пятак! на тот самый зЭЭ-мэн.  УРАААА! Радость, восторг, поздравления! Когда вываживали пятёрку, Ромка бросил спиннинг и взял подсак помогая мне, в свою очередь сказал сыну выбрать плетню и завершить проводку... )))) Удар и тут, Даньке удалось протащить только пару метров, флюрик срезало вместе с плетнёй, выше поводка! Жевала она его штоль, заглатывая! ?)))
Зовём вторую лодку к нам поближе! Ребята прошли на тихом ходу на электро-моторе, поглядели в свой широкоформатный телевизор Подтвердили , что в районе заброса три коряги и рыбка есть... ну и встали рядом, в район досягания шуток и подколов без крика, на полу тоне! ;)
У меня при вываживании щуки на пятак и особенно при отцепе, разогнулся двойник, причем между собой (в разные стороны), а не цивьё. Поправил как смог и чтобы не терять время решил забросить приманку... это и была ошибка! ;) На рыбалке мелочей не бывает, нужно было перенасадить новый двойник!!! Забрасываю (второй заброс на точке) и через две подмотки, удар с силой! Вываживаю, рыба идет под лодку наших товарищей, потом разворачивается и идет на нас! Мужики с соседней лодки успеваю включить камеру и снимают.. Щука делать вертикальный подъём с эффектом кобры, взмывает из воды метра на 1,5, машет головой в неистовстве и сходит на глазах у нас всех. Мне бы огорчиться или вздохнуть... а у меня противоположные чувства!!! КлААААссс, кайф, вот это даааааААА!!! Позабавила нас всех, подарила невероятные ощущения восторга! Ну сами посудите, искали, нашли, клюнула и сошла прям в аккурат между двух лодок.. да ещё и под видео! )) Вот Спасибо ей огромное!
Через минут 15 Сергей на соседней лодке, посетовал, что до сих пор не поймал хороший экземпляр, только он проговорил, как через пару забросов трЁшка в активе под аплодисменты всех окружающих! Ну прям идилия, одним словом! ))

Вечером задуло, похолодало, пришлось надеть на себя вещички потеплее! Рыбка притихла и таких выходов больше не был... Дело шло к закату, стало быть надо доставать "Гибрид"! Поставил с головой в 26 грамм, ветерок усиливался. Через десяток забросов, с верхней бровки получил удар, но смазанный и через секунду второй. Щука села, но было ощущение что не очень хорошо. Подтащил к лодке, поглядели на неё и в 20 см. от подсака она сходит. В это раз было немного обидно, но не очень!  Главное , что "Гибрид" работает.
Уже в сумерках причалили борт в борт с ребятами, простились, пожелали друг другу хорошего. Я оставил "Гибрид" Сергею, так как второй Обнинский экипаж оставался ещё на два дня.

17 числа в 16-00 уже был дома, под общую радость семьи! Это был самый комфортные и пожалуй один из лучших позитивных выездов за последние годы! Вчера накрутил котлеток из щучки, получились на пять баллов!

Кстати, вчера в понедельник, именно на хвалёную приманку, причём с первого же заброса на точке, у Сергея срезает флюрик... Прям выезд первых забросов!!!

Спасибо, что дочитали до конца, фотки как всегда!

19/07/2016  Роман Обнинск

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=16722&page=216 (отчет с фото)

Всем привет! Ну вот и закончилась очередное пребывание на Рыбинском водохранилище в районе г. Весьегонск, а если точнее то в д.Стрелица, как обычно в гостях у Александра (база Молога Фиш). Был там с 11.07. по 17.07. Способ ловли только джиг.
Не буду описывать каждый день ловли (за исключением последних двух), но рыбалка получилась результативная и в тоже время очень трудовая. Постоянно приходилось искать активную рыбу и очень много перемещаться по точкам и по точке. Из многочисленно пойманной рыбы обратно в водоём отправилось около 70%. В основном это берш ну и судачки от него не отставали. Крупной рыбы очень мало, за счастье поймать судака за кило. Очень много в этом году активного окуня, при желании можно было его наловить много, очень много. Чем мы с сыном в один день и воспользовались. Мелкий был просто в восторге от количества поклёвок. Хотя в четверг он меня и по судаку с бершом тоже переловил, плюс поймал пару щук от 1 до 1,5 кг.
В пятницу приехал ко мне товарищ. И в это время рыба перестала кушать. За два дня на борт было поднято около десятка окуней. А Анатолий отличился поймав за два дня два так сказать трофея пятница вечер щука на 3.5 кг, а в субботу щука около 5 кг, плюс ещё сходы двух щук около лодки под трёшник. Ну, я думаю он сам всё опишет.
Так что вот так было проведено время. Пролетела неделя как один день.
Спасибо большое Александру за гостеприимство. Ну и за новые знакомства, которые происходят у него на базе. Все эти знакомства заканчиваются очень приятным общением с хорошими людьми, с продолжением общения в последующем.

21.06.2016

tricks (http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=16722&page=213)

Были с субботы по понедельник у Саши ABel'я.

В субботу удалось выйти только во второй половине дня — спасибо ветру за это.

Ходили под тверским берегом, вся рыба клевала с подхода: попался небольшой судачек и щучка у напарника где-то на 3,5 кг. Все остальное бершовая мелочь.

В воскресенье провели около 9 часов на воде: одиночные мелкие берши, мелкая щучка. А вот вечером нашли аж четыре окуневых котла — наловились вдоволь! Окунь 300-400 гр клевал как из пулемета, атакуя приманку до десяти раз за проводку. По краям котлов влетали и неплохие берши.

В понедельник был полный штиль. Рыбачили первую половину дня. Искатали весь водоем, поклевок мало, все одиночные. Порадовала пара-тройка злющих бершей на 8-9 метрах. Утомились, поджарились на испепеляющем солнце и погнали по домам

Работала резина 3" (Аваруна и Шейкер) натуральных и темных цветов.

MarkAntony

30.05.2016  ( http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=16722&page=208)

Очень долго себя заставлял пересилить лень и написать пару строк отчета о пребывании в "Молога-Фиш" недалеко от Весьегонска в д. Стрелица у Саши Белякова в гостях, все-таки себя на это уговорил.

А были мы с женой и дочерью у Александра с 22 до 27 мая. Это уже не первый приезд в Стрельцу и в этом году, в том числе. Начали ездить сюда с мая прошлого года.

Задача была такая же как и всегда - отдохнуть от суетливой и пыльной Москвы, надышаться прекрасным лесным воздухом, половить рыбу. Удалось реализовать ВСЕ!

Погода была отличная, дождь был только в один из дней и то в удовольствие - все освежилось вокруг и заодно в этот день, по рекомендации Саши, нам удалось набрать в лесу молодых побегов папоротника Орляка, которые в тот же день были приготовлены женой на ужин, получилось очень вкусно и полезно!

У Саши, как и всегда, уютно и комфортно не только от правильного устройства быта гостей, а еще и от общения с прекрасными людьми, которые составляют семью хозяина и обеспечивают комфортное пребывание гостей.

Что по рыбалке в этот приезд? Плотва и мелкий подлещик клевали вяло но везде, и лишь только под конец отдыха удалось найти место дислокации серьезной рыбы и за две рыбалки хорошо половить на мах некрупного леща.

Первую партию лещиков нам любезно закоптил Александр, а весь следующий улов (на фото) мы увезли домой.

Теперь готовимся к следующему заезду, рассчитываем удачно половить хищника, Саша, думаю, как и всегда, даст правильные рекомендации по поиску рыбы.

Огромная благодарность от нас Александру, Илье и Екатерине за обеспечение хорошего отдыха! До встречи в конце июня!

Антон, Мария и Наталья.

22.10.15  (Отчет ВадимИ)

В выходные, компанией из 6 человек, были в гостях у Александра (ABel). Отдыхом остались очень довольны. Это тот приятный момент, когда ожидания совпали с реальностью.

Ловили с трех лодок два дня. Переставлялись достаточно много. Не обловились, конечно, но руки рыбой пахли На джиг взяли щуку на трешку.

Ребята с одной из лодок немного потролили. Щук больше двух кило не было.

Сильно удивило, что не поймано ни одного окуня! У меня разрыв шаблона, ни разу без окуня с Рыбинки не уезжал.

немного фоток прикладываю.

Александр, спасибо за гостеприимство! Ждем новых встреч!

28.09.15 (Отчет Роман Обнинск)

Всем привет!

И так небольшой отчётик о поездке на Рыбинское водохранилище.

Место дислокации как всегда база Молога Фиш в деревне Стрелица, что в 20 км от Весьегонска. Александр привет.

Время ловли: 25 и 26 сентября с 7.00 до 18.30 с перерывом на обед с 12.30 до 14.30.

Место ловли: почти весь плёс начиная от Слуд и заканчивая Весьегонском ( Слудские ямы, русло Мологи, впадение Рени, вологодские канавы, а также затопленные озёра и многое чего другого).

Приманки: Ратта о Понтуна, Z-man, Keitech и много чего ещё. Сразу скажу брало в основном на тёмные цвета.

Компания: конечно же сынулька, и потихоньку батька на джиг подсаживаю ( он у меня в основном на фидер любитель). А так же хорошая компания из гостивших на базе рябят. Всем привет .

25.09. Подъем, быстрые сборы и уже на причале. Погрузка в лодку, старт на место ловли. Выход из ручья немного тяжеловат плюс на румпеле с непривычки немного не туда рулится ( привык с дистанцией на своей лодке, но так не хотелось её тащить, поэтому взял на базе).

Выходим на точку, пытаюсь поставиться и слышу от батька, а удочки то где (забыли на причале). В общем час времени потеряли. Вернулись на точку. И начались долгие и томные поиски рыбы.

26.09. Выход на точку и со второго якоря мощный удар, идёт тяжело, смотрю в сторону лески уходящей под воду, и тут тяжесть пропадает и из воды раскрыв пасть, и растопырив жабры выскакивает она. В общем в итоге в результате этой свечки щука уходит обратно в тёмную воду, а приманка взмывает вверх. Обидно да! И потом снова поиски рыбы.

К обеду попали на небольшой выход окуня, пять минут как на черных камнях и снова тишина. После обеда в этот день было много откусанных хвостов, ударов (как слабых, так и не очень слабых), обидных сходов возле лодки и всего один пойманный нано судачок. А кто то не видел и этого.

Итог рыбалки: было поймано 27 хвостов, из них небольшие бонусики

1) Щука на 4 кила - поймал отец вечером 25.09 (хапанул немного адреналинчика);

2) Окунь 620 гр - поймал сын;

3) Берш на кило - поймал сын.

Я же без бонусов но поймал больше всех.

В общем рыбалка оказалась очень трудовая, и от этого очень интересная. Руки от якоря болят.

Ну и спасибо Александр тебе большое за гостеприимство и приём. Очень хочется вернуться снова.

Так же спасибо всем присутствующим на базе ребятам (саммит с пятницы на субботу был просто супер) Надеюсь ещё не раз пересечёмся

22.09.15 (отчет tricks)

Всем привет!

С пятницы по понедельник были в гостях у Александра ( Abel'я) и Ильи в Стрелице.

Как всегда: радушный прием, переменчивая погода и трудовая рыбалка.

В первый день вышли часа на три, дабы прикидаться, снять дрожь в руках да пробежаться по местам боевой славы: ловили с подхода, быстро меняли точки, что принесло нам некоторое количество бершиков и судачков.

В субботу также ловили полдня и быстро меняли точки: попадались все те же мелкобершики да наносудачки. Вечером поверили мрачному прогнозу windguru и остались на берегу, в то время как на воде был почти полный штиль. Ну ничего, зато отдохнули перед насыщенной рыбалкой воскресенья.

На следующий день, в воскресенье, коллективный разум решил вымучивать перспективные точки до последнего, что и дало свои результаты. В итоге, за весь световой день сменили только три места и наловили что-то около 25 хвостов, как утверждают мои коллеги. Сначала на одной канаве на наши приманки начал в буквальном смысле вешаться берш, причем вес одного перевалил немного за кило, а затем на точку подошел злющий, околокилошный судак, радуя нас своими мощными тычками. Пусть выход был и недолгим, но пару-тройку клыкастых мы успели поднять на борт  Примечательно еще и то, что в разгар клева мимо нас проносился кайтсерфер, который воспользовался бушевавшим в тот момент ветром.

Ну а вечером, недалеко от базы, мы наткнулись на настоящее щучье эльдорадо: как говорится с одного куста, буквально за 30 минут, мне удалось снять три зубастых, самая крупная из которых по нашим оценкам потянула на +/- 3 кг, тк рыбу уже не взвешивали: фоткали, сразу отпускали и снова заброс за следующей! Простояли на этой точке все оставшееся до заката время, но кроме еще одной килошной щуки, судачка, нанобершиков и пары потычек прямо под лодкой ничего не увидели.

А в понедельник наши рыболовные планы поломали штормовой ветер и сильные осадки. Ну, значит, пора домой.

Все дни с большим отрывом лидировала белая резина размера 3". Эксперименты с более крупными шейкерами 4,5" не принесли должного результата: видимо рано еще укрупняться по приманкам. Вся ихтиофауна, как обычно, отпущена обратно в воду.

Спасибо Александру и Илье за теплый прием, терпение, хорошее настроение и новый опыт! До новых встреч на Весьегонской земле!

27.08.15   (отчет vt194az@mail.ru  Обнинск)

На Рыбинке первый раз, первый раз отдыхал на базе, ранее довольствовались палатками.

Выбор базы осуществлялся посредством тщательного анализа форума, в итоге выбор пал на базу Mologa Fish. Согласен со всеми предыдущими отзывами – база на уровне, главной ценностью базы являются Люди, на ней работающие – Александр Беляков и его сын Илья. Слово «работающие» даже как-то ухо режет – они не работают, а получают удовольствие от рыбалки, делятся опытом с гостями, решают все возникающие вопросы…

Дорога. Москва-Солнечногорск-Клин-Тверь-Бежецк-Красный Холм – Весьегонск – Стрелица. Итого 450 км. Дорога показалась вполне комфортной, в среднем 5,5 часов в пути…

Погода в дни рыбалки просто супер – тепло, тихо, солнечно. Вероятно, у рыбы на погоду другое мнение.

Рыбалка. Вот здесь писать особо нечего. Обошли всю акваторию. За 2 полноценных дня рыбалки с 24.08 по 25.08 пойман шнурок, пяток бершей, пару судачков, окунь и все (причем размеры однозначно требующие отпускать таких рыб расти). Как сказал маэстро «АНОМАЛИЯ».

21.07.15 (отчет Роман Обнинск)

Здравствуйте!

Хочется немного написать о поездке на Рыбинское водохранилище, а именно в деревню Стрелица, на великолепную базу Молога Фиш. Не буду рассказывать о самой базе (всё есть на сайте), но хочу сказать огромное спасибо замечательному человеку Александру, года три назад показавшему мне, что такое ловля на джиг (до этого ловил на фидер и так вертушки кидал). И так можно сказать, что уже три года я посещаю данное место, и хочется приезжать туда снова и снова. Так же на базе происходят новые знакомства которым очень рад, не было исключением и данное пребывание. Анатолий привет спасибо за отчёт.

Приехал я со своей семьёй утром 15.07. Лодка стояла упакованная на базе у Александра (причём хранение совершенно бесплатно). Долгая дорога в 515 км конечно утомила, но первым делом, пока жена заселялась, мы с сыном начали готовить лодку ко спуску на воду. Погода радовала, как и прогноз на остальные дни. И вот плотно пообедав и немного поспав, в 15.00 мы на воде. Пробив множество точек, и немного поймав некрупной рыбки, к вечеру встаём на точку и начинаем кидать и у сына очередная поклёвка и берш на 900г в лодке. Папа переловлен, если не по количеству то по качеству точно, и эта тенденция сохранялась всегда. Вся крупная рыба клевала у сына.

Остальные дни до 18.07. проходили в таком же русле с утра выход на воду, к обеду на базу, здоровый сон и потом снова на воду. Трофеев нет, но рыбка поклёвывала. Была обловлена вся акватория от Весьегонска до Слуд. Рыба стоит локально небольшими кучками. Только один раз стоя на глубине 10,5 м эхолот начал показывать глубину 3,5. Я сначала подумал, что нас снесло но потом понял, что это стая бели и продолжалось это совсем не много.

В общем, отдых получился просто замечательный рыба хоть и некрупная но поймана, сын за эти дни по полной обловил папу, особенно запомнилось, когда он на эхолоте разглядел на дне около лодки корягу, папа там оставил две приманки, а мелкий выловил оттуда три берша.

P.S. В этом году уже третий раз посещаю данное место. И что-то тенденция удручает, крупной рыбы всё меньше и меньше. Не знаю с чем это связанно, но печально. Тем более для этих славных мест. Очень много лодок занимающихся троллингом, и у каждой лодки минимум три удочки, даже у резинок. И утюжат они везде. Даже под заброс некоторые уроды лезут.

Всем спасибо.

20.07.15 (отчет Hildrov)

Всем Привет!

Выезд на Рыбинку всегда не предсказуем по клёву, так было и в этот раз. Прибыли в Стрелицу к Александру (ABel) рано утром 16 июля и уехали 18 числа, то есть у нас было пять рыбалок (выходов на воду) Перед выездом из дома штудировали разные сайты по погоде, RP5 нарисовал штормовой ветер с ливнем на вскр., решили сместить даты прибывания на один день раньше, но как оказалось и тут всё было по другому  в вскр. погодка была вполне нормальная.

После бессонной ночи за рулём конечно очень хочется прилечь и подремать часика два - три. Настроение резко меняется когда увидишь друзей, катер, воду, приготовление к рыбалке... Было всё так и в этот раз, про сон можно было забыть! Цепляем катер к машине и вперёд, берши и судаки заждались  Ан нет, мотор решил не заводится, точнее он завёлся и поработал минут пять, потом все попытки хоть как-то исправить ситуацию были обречены  Вот так начало рыбалки!? Катер на прицеп и на ремонт в Молога-Фиш к сыну Александра. Илья, огромное тебе человеческое спасибо, что справился с проблемой !!! Хорошо, что на базе были свободные лодки, взяли на подмену баркас или даже не знаю как назвать эту лодку, короче широкая и большая. Всё же вышли на воду, это уже хорошо! Прошли по трём точкам, рыбы нету... точнее в эхолоте она есть, а кушать не хочет. Солнце, ШТИЛЬ, окончательно накрыли усталостью, было решено идти на базу, обедать и спать до пяти вечера. Проснулись мы конечно не в пять ))) а в 18-30! Быстро собрались и снова по точкам, результата нет! Зато был закат, причём очень красивый, ну собственно Рыбинка очень славиться закатами (фотки будут)

Второй день и запланированные две рыбалки прошли под копирку с первым днём, было выловлено по пару бершей, затесался один судак в статистику, вся рыба до кило! И снова ШТИЛЬ, замечу что второй день подряд! Был конечно ветерок на часик, но он быстро стих.. Днём в самую жару на воде одолевала мошка, откуда она берется по среди плёса не ясно, я так понял что она прямиком из воды появляется  Вечерком под фуршет, рассказывали друг другу весёлые истории, ну собственно как обычно! Но каждый раз по новому!

Суббота и крайний выезд на рыбалку, уже на своём катер... мотор работал вполне сносно и можно было быстро проскочить по всем запланированным точкам , что мы и сделали! Раздачи не было и в этот раз, зато снова был ШТИЛЬ  позагорали до 13-00 и на базу, собираться.

Несмотря ни на какие трудности и относительное безклёвие, выездом лично я остался доволен!

11,07,15

отчет plohish

Ловили четыре дня у Абеля. В этих местах первый раз.:-\ Рыбы в воде много, но нам попадались только мелкие экземпляры.:cry: Интересно было ловить бершиков, иногда по две-три поклевки за проводку. Самый "крупный" грамм на 400-500. Судак в основном 600-800, редко кило.:cry:Окуня не поймали вообще, прада и не стремились к этому.

Рельеф очень интересный.:crazy: Ям, канав до хрена, но и акватория не маленькая. Коряжников не нашли, за все время оторвали только по одной приманке. Постеснялся у Александра поинтересоваться "точками<:-(", один раз встретились на водоеме, он сразу предложил свое место (почти в приказнОм порядке). В день отъезда он сказал, что всегда готов поделиться точками..... Ну мы же сами все хотим найти.:newrussian:

Почти вся пойманная рыба стояла на подошве бровок, очень редко поклевки были на самОм склоне. Из приманок хорошо работали гамблер и савамура, цвета темнозеленые и зелено-коричневые.

Один раз попали в шторм, волны метра по полтора, ветер..8-). Лодка ПВХ 360. Я понимаю, что она в принципе не тонет, но вначале забздел чуть-чуть. Но через минут 5-10 уже пытался лавировать между большими волнами. Приключение...., блин. :greby:

Про базу. Добрейшие, адекватные люди.:good: Кормят очень хорошо и много. В номерах чисто, тепло, уютно. Большое спасибо.

Ну вот как-то так. Скорее всего осенью повторим выезд. По рассказам хорошая щучка не редкость.

29.06.15

Отдыхал с 22-27 июня с семьёй. Были первый раз в этом месте. Брали весь дом. На территории базы и в доме чистота радует глаз, всё ухожено и всё функционирует. Александр, владелец базы, очень порадовал своим отношением. Никакой навязчивости, но в то же время все просьбы по быту и по рыбалке выполнял очень чётко и вовремя. Отдых получился очень спокойным, в том числе и потому, что публика приезжающая сюда адекватная и соседство друг с другом никого не напрягало.

Погода, за исключением последнего дня, позволила ловить каждый день. Судака и берша попадалось не очень много, но на это есть объективные причины, т.к. места не очень хорошо знаю. В конце концов всегда можно было попросить Александра и он подскажет на что и как ловить более удачно. Поскольку ехал не на заготовки, а в первую очередь отдохнуть, то причин для недовольства уловом нет.

Напоследок хочется пожелать процветания базе « Молога-Fish» и лично Александру здоровья и благополучия. Не помешало бы на территории установить качели и каких-то «прибамбасов» для приезжающих как я с женой и ребёнком. ( но это скорее для идеальности проживания и отдыха)

Посещать базу по возможности буду с удовольствием.

С уважением, Дмитрий. Москва.

__________________

25,06,15

(Spin_v_dugu)

ДВС! Были в этом замечательном месте аж в прошлом году, но написать пару хороших слов думаю никогда не поздно. С рыбалкой было тяжело, так как стояла жуткая жара, плюс ещё был большой сброс воды, так что приходилось много перемещаться и долго искать рыбу. Но благодаря Сашиному знанию мест, и умению выставляться, рыбу все таки удавалось найти. Щучки, бершики и судачки присутствовали. База просто замечательная, мы жили в большом доме компанией из 4 человек. В доме есть все необходимое для комфортного проживания. На веранде очень удобные столики для подготовки снаряжения, во дворе беседка и мангал для вечерних посиделок. И самое главное это общая атмосфера, которая позволяет абсолютно забыть про городскую суету, а что ещё нужно для хорошего отдыха!? Так что огромное спасибо Александру, как радушному хозяину и прекрасному рыбаку!

(Компания с кальяном, надеюсь вспомнишь!)

P.S. Саша, собирались приехать в этом году в июле, но в последний момент подумали что бешеной собаке семь верст не крюк и решили променять рыбинку на Астрахань.

17.10.14 (iholov)

Всем привет!

Несколько строк о состоявшейся рыбалке…

Последние три дня отпуска решено провести в окрестностях Весьегонска, на базе у Александра (Abel) С 13го по 15е, три дня безудержного «джигинга» с элементами джеркинга и вкраплениями «бурлакинга» :-)

Понедельник –день дождя… только под конец рыбалки перестал лить и начал капать…поймано пара кокуней и один шнурок… Смена мест, приманок, плетёнок, катушек и всего чего можно... не наш день…

Вторник- отличная погода, слабый ветер, к вечеру штиль… не нашли «серьёзной» рыбы ни в русле, ни в тайных впадинах, ни на поливах. Лишь во второй половине дня, под чайкой половили не плохого окуня, конечно не обловились, но на копчуху в самый раз.

Среда- с утра раздуло не хило, катер с трудом спихнули с песчаной банки, с трудом отошли от берега…прибой не детский… решено спрятаться от непогоды и поискать «рыбоф» в Рене. После нескольких перестановок решаюсь на пеший поход по оголившимся косам… обнаруживаю интересное место, локальная ямка, и первый тынс… вытаскиваю окунька, через заброс ещё один, Александр подтягивается на катере и начинает тоже полавливать, прикрывая ямку с тыла… В общем практически не сходя с места окушки, щурята, берши и даже судачок, очень приятно и весело…. Особо запомнился момент, когда кидая в одно и то же место, три проводки принесли две килошки и одного шнурка. Позже, пройдя по месту лова на катере, увидели на приборе эту ямку забитую мальком, почти на всю её глубину…

Очень хорошо сработала приманка (на снимке) почти вся рыба на неё!

Александр, ещё раз спасибо, всё было супер (посмотри сообщение в личке)

Сезон закрыл… судя по прогнозам на следующей неделе можно проверить ту ямку с пешнёй…

Всем удачи и НХНЧ.

30.09.14   (Hildrov)

Добрый день!
Стрелица с 26 по 28 сентября в гостях у Александра (ABel), состав экипажа тот же
Сентябрь, пожалуй один из лучших месяцев для рыбалки, именно по этому и зачастили мы с выездами на Рыбинку. Приехали по прежнему графику то-есть к 6-30 утра, короткий сон на часик, завтрак, сборы снастей, цепляем катер к машине и на море! (как хочется повторять эту процедуру как можно чаще  ) При подготовке катера стряхнули с тента лёд, ночью был минус, нарисовали на замерзшем лобовом стекле временное название катера "Зелек". Сразу же хочу выказать огромное спасибо нашим друзьям Андрею (AndreiBas) и ДимАну (ДмитрийГеннадич), они были столь любезны, что дали нам свой катер на все выходные!
Три недели в Москве это вроде как долго, а вот когда стоишь на берегу в лучах солнца и при полном штиле (как в прошлый выезд в начале сентября) то кажется что и не уезжал с берега! В добавок лица окружающие тебя всё те-же . Подъехал Михаил и задал тот же вопрос что три недели назад " Номер от прицепа не находили?!"  Нууу.. думаю-дежавю, значитЬ и клёв будет к воскресенью ;) Вышли на точку, клева нет.. ну и лАаадно, не только за рыбой же едем! В такую замечательную погоду ещё чтоб и клевало, такого просто не бывает . Весь день промотались по точкам, наловили много хорошего настроения, а вот с рыбой было совсем не густо. Вечером был ужин на базе, познакомились с душевными парнями, застолье продолжалось до позднего вечера...
На второй день задуло ;) причем временами даже очень! В волну поклёвывало, но не у всех.. самым упёртым повезло, поймали и щук и судаков и бершей! Те кто были не "орлы" не поймали совсем  Зато наши соседи по базе нашли таки номер от прицепа Михаила, который так долго прятался в ручье. Любопытно то, что в день там проезжает много машин, а номер был совсем не замят, чудеса! Вечерком сидели на веранде, смеялись, рассказывали друг другу истории с прежних рыбалок... в общем было очень приятно на душе!
Руководствуясь правилом предыдущего выезда, что клёв будет именно в воскресенье , мы вышли на воду в 8-30, экипажа было два. Самый удачливый экипаж решил не выходить, они отловились днём раньше. Поклёвки начались сразу, но рыба была мелкой. До 11 успели поймать по несколько зачётных экземпляров и всё.... звонок из дома и надо поспешать. Собрались быстро и в девять вечера я переступил порог дома. Хорошие выходные! Спасибо всем кого видел и с кем общался!

24.09.14 (tricks)

Приветствую всех!
Ездим второй год, были уже три раза.

Присоединюсь к уже отметившимся в данной теме: Саше удалось создать неповторимую атмосферу, а сам формат — просто уникальный! Все по-домашнему, с индивидуальным подходом к каждому гостю.

Саша знает свои места вдоль и поперек, равно как и настроение рыбы )
Добавьте сюда филигранное выставление на точках в любой ветер / с любой волной и результат вместе с хорошим настроением не заставят себя долго ждать!

Саш, спасибо тебе и до новых встреч

09.09.14  (Hildrov)

Добавлю пару строк к отчёту.. Александру удалось создать на базе неповторимую атмосферу спокойствия и хорошего настроения!
Вот например был интересный момент в этот выезд. Приехали мы с рыбалки в день отъезда в воскресение, ну и мы припозднились малость.... Стали собираться, суетится.. а нам гость базы взял и заварил чай! Причём очень первоклассный чай, который пришелся очень кстати! К сожалению не успели познакомится, его повезли на рыбалку, ну а мы двинули домой.

09.09.14 (Hildrov)

Всем Привет!
Решили с другом скататься на Рыбинку и половить на джиг, причём только на джиг.  Куда ехать не выбирали, потому как знали, что ехать надо к Александру (ABel) в Стрелицу, проверенное временем и ставшее нам родное место!
Из Москвы выехали с четверга на пятницу в ночь, прицел был прибыть на место к 7 утра, так и сделали.. Дорога от Твери до Весьегонска мне понравилась, несмотря на туман и местами сильный. Главное, что не было ям по которым мы прыгали в феврале. Хорошее настроение, шутки, азарт от предстоящей рыбалки, завтрак, кофе... лодку цепляем к машине и на берег! А там красотища! Песчаный берег, высокое голубое небо, простор и ветерок с берега! (фотки весь объём не передают, это надо видеть и щупать.
Неспешно вышли на точку на Мологе, туда где Александр за день до нас наловил 30кг. судака и берша. Поклевки начались сразу, но реализовать все не получалось, видимо клев на этой точке сходил на нет... да и опыта у меня маловато в джиге  а у моего другана так вооще нету, он на джиг ловил второй раз в жизни. Ветерок начал усиливаться, причем так, что нас пару раз сдуло с якорем с бровки. Успели взять пяток бершиков и пришлось сниматься с точки. Ветер дул весь день, прятались под Слудами и в устье Рени... клевало плохо, единичные поимки бершей, не смотря ни на что, день прошел замечательно, закат встретили на утреней точке на Мологе.
Второй рыболовный день начался громким стуком в дверь домика, приехали наши друзья с Зеленограда (AndreiBas) с женой и братом и ДмитрийГенадич. Шуток, улыбок и хорошего настроения стало ещё больше. Позитивная атмосфера была везде, на базе и на берегу.. все с кем мы встречались за три дня, улыбались и желали друг другу здоровья!  Очень приятно было находится в такой атмосфере, это явно не Москва  Выдвинулись на берег, спустили на воду ещё лодку и тремя экипажами пошли на поиск клыкастых и не очень клыкастых... Погода изменилась, ветер стих, джиговая проводка стала читаться намного лучше! До обеда рыбка клевала не очень хорошо, решили сменить точку и пошли в сторону Рени, встали на 9 метрах... после сразу пойманных двух бершей наступила пауза. Напряжение висело в воздухе и тут поклёвка у друга, Андрей зацепил судачка на 3,200 (электронные весы всегда с собой) Нашей радости не было придела!
 Отчаянные попытки зацепить второго судака не увенчались успехом, но не беда.. оставили вопрос на после обеда. На базу решили не ехать, обед устроили на берегу прям у машины, благо всегда в машине есть плитка, сковородка и масло.. Зеленоградские поддержали инициативу, так и простояли у пикапа два часа!  Вечер принес ещё несколько рыбин с разных точек.
Воскресенье и третий день рыбалки оказался самым результативным! Как-то сложилось исторически, что мы в день отъезда ловим только утром и стараемся уехать пораньше, но не в этот раз... клевало хорошо и временами даже очень! Был забавный случай ;) Стоим с Андреем на яме, вдруг у него поклёвка... я естественно хватаю подсак и жду в напряжении, Андрей заявляет мне, не парься там бершик грамм на 300... Я смотрю на его спиннинг и на изгиб палки, действительно ничего особенного, и вдруг! когда до поверхности воды оставалось пару метров, спинн сгибается в дугу и фрикцион запел песню  Короче, я про такое раньше только слышал, но сам никогда не видел! Появляется на поверхности мамка, щука примерно на пятёрку.. Всё происходило быстро и мы не сразу поняли, что рыбина держала бершика за хвост! Жаль, что щука оказалась не очень жадная, она открыла рот в аккурат перед подсаком... Бершик вылетел из пасти как торпеда, а щука попрыгав на дальней кромке подсака ушла в глубину! ЭХХХхххх... мимо! Потом всё осознав, нашли бершонка который отчаянно держал всей пастью приманку с крючками, то-есть щука при всём желании не зацепилась бы за крючки! Аккуратно освободили перепуганного бершика и с почестями отпустили домой.
Время поджимало и надо было сворачиваться, а у меня в зачете не было ни чего крупного как у Андрея  Говорю, ну давай по два заброса и поедем. Первая проводка мимо. Забросил крайнюю, провожу с напряжением и думаю ну сейчас то должна клюнуть полюбому! Вы не поверите, но как только я подумал об этом, сразу же хороший удар и судак на 1550 в лодке, на фотке он есть. Причем уже в подсачнике расстегнулся карабин у чебурашки.
Вот так выезд, вот это впечатление! Желаю и вам ощутить подобное!
Спасибо, что дочитали до конца..

Ещё раз поблагодарю Александра (ABel), без него было бы всё не так!

18.08.14

отчет  AndreiBas  (Андрей)

Отчитаюсь коротенько.

Действующие лица те же и там же. Я с ДмитрийГенадичем в гостях у ABel'a.

Субботние сборы были традиционно неспешными. На воду вышли только в 10м часу. Маэстро увез нас на секретные точки, где "не клюет".

Изредка случались поклевочки, что не могло не радовать. На одной из проводок клыкастый таки реализовался! А спустя пол-часа Дмитрий открыл счет щучкой. А меня еще порадовал бершик на килодвести! В 14:00 ушли отобедать свежепойманной рыбкой.

Вечером что-то пошло не так. Ушли под Вологодский берег, но надвигающаяся непогода не давала покоя. Было попросту очково. Над Весьегонском в это время сверкали молнии, что только подливало масла. Решили смещаться к нашему берегу, а там и на базу.

Воскресенье. До обеда практически штиль. Клюющую рыбу не нашли и в 12:00 двинули к дому. Несмотря на достаточно скромный улов, рыбалкой остались довольны. Погода не подвела. Дождь застал нас уже когда сели в машины и отъехали от ABel'a. Поливал с небольшими перекурами почти весь обратный путь.

16.08.14

Отчет:niabu -Виталий

И с меня небольшой отчёт. Были 5 дней, с понедельника по пятницу, застали самый конец адовой жары . Первый день, +30, наверное, вода 26! ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ!!! как море. 5 поклёвок за день. Народ на троллинг что-то тягает. Второй день. Чуть прохладнее, вода 24. 3 поклёвки. За день. С 7-ми утра до 22-х вечера с 3-х часовым перерывом днём на еду и сон. Среда. Проспали. Выходим в 8-м часу, сзади нагоняет шторм. Доходим до середины примерно, волна становится некомфортной, вельбот, конечно, прёт, но ветер усиливается . Принимаем решение не рисковать, и уйти ближе к берегу. Поклёвка, подсечка, и вот, первый бершик за 3 дня!  прогресс. Потом тишина, дождь, все мокрые, сидим под дождём, рыба молчит, валим на базу. Вечером 3-4 удара, ещё один бершик 20 см длиной . Ну ладно, надежды на завтра, крайний день. Утро. Солнечно, но погода обещает измениться, выходим в 6 утра. До 12ти дня 0 поклёвок на две палки . Ноль! ни удара! всё утро мотаемся по водоёму, меняем точки, тишина. Сжигаем пол бака бензина на 15ке 4х тактной!! Не знаю, сколько это, но 20+ км точно прошли. Ямы, бровки, русло в 4х местах, точек 10, все проверенные, тишина. Вода 20. После 12ти начинает клевать на яме в 3х метрах от базы!  стоило только ездить... К 14ти сил нет, начинается дождь. Но иногда бершик прочухивается. Уходим обедать. К вечеру сажусь на хвост в катер Александру, едем на секретную точку. Первый заброс у Саши - бах - бершик, сразу видно, кто здесь 14 лет ловит . У меня тишина. 10 минут, 15, бах, и у меня бершик. Взял на подмотке!! резкой!!! как окунь! я даже удара не почувствовал, повесился и всё. Долбанутая погода.  И тут мы видим котёл чаячий! Я, лично, котлов уже года три не видел. ну и Саша такой: "я котлов уже года три не видел"  Как мы подкрадывались к этим чайкам, отдельная история. Разве что вёсла тряпками не обматывали. Подкрались. ОКУНь! настоящий!!! ну тут понеслась, во все стороны. Набили на копчение и ещё раз на копчение. Тут и дождик, мы ловим, но клёв стихает. Саша впаривает мне какую-то мега приманку, ромб кого-то там (забыл блин фамилию  ), заброс - окунь с палец, заброс - окунь с палец. Ну, говорю, ерунду какую-то подсунул, сколько этот ромб стоит, 20 кастмастеров купить можно было, и тут оно как дёрнет!  500гр окунь! Ну на том и кончилось. Дошли под дождиком на базу, попили, поспали, помылись, рыбу покоптили и домой. На базе всё супер, всё есть, ничего лишнего нету, всем рекомендую, но, наверное, попоже, уж больно погода долбанутая сейчас. Да. Если кто троллит (я не люблю это дело), то на троль даже в такую аномальную жопу брало. Херово, редко, но брало. Воды ещё мало, забыл сказать. Ну а так - всё прекрасно, отдохнули хорошо, рыбалка трудовая, народу полторы калеки на всём водоёме.

Как-то так

10.08.14

Отчет   x-hedgehog

Были на базе с 8 по 10-е августа. Приехали первый раз, а сложилось такое ощущение, что приехали к старому другу, которого знаем сто лет. Александр с первых минут знакомства, показался приятным и располагающем к себе человеком. Рыбалку назначили на 8 утра субботы, вышли с небольшим опозданием двумя лодками. Мы были в лодке с Александром, на каждой токе он подробно рассказывал рельеф и оставалось только бросать в указанных направлениях. На первой же проводке у меня влетел берш грамм на 800, после этого мы до часа катались по всей акватории, наш проводник поймал еще бершика немного поменьше и больше удача нам не улыбнулась, хотя поклевки периодически происходили. На второй лодке ребята взяли щучку около 1кг и несколько окуней.

Потом был вкуснейший обед, а после него часть нашей команды уплыла дальше пытать счастья в поимке трофейного судака, а мы расположились на берегу ручья с фидерами. Тут нам удача не улыбнулась вовсе, один залетный подлещик чуть больше ладошки и все. Вскоре вернулись спиннингисты, они на троллинг взяли щуку около 2кг. и еще какой то мелочевки.

Потом была уха, разговоры о рыбалке. Утро нас встретило легким дождиком, уезжать мягко говоря не хотелось. Впечатления от поездки остались самые положительные, даже не смотря на пролет с фидером (я все таки больше люблю ловить на него). Отличный водоем, приятнейшие люди... очень хочется вернуться сюда еще (надеюсь что это удастся)

__________________

02.07.14

Отчет Бригадира (Алексей)

Всем доброго дня!:)
 Немного запоздалый отчет о поездке на Рыбинку на Молога- Фиш . Были на рыбалке с Андреем БАМБРОМ с 26-го июня по 31-е июня. Позвонил и пригласил на рыбалку меня Андрюха. Согласился я сразу, так как давно манила меня Рыбинка в это время года и этот её участок в районе города Весьегонска. Недолгие сборы, докупка необходимого, встреча 26-го днем…и вот уже наша машина с прицепом и лодкой стартует в сторону деревни Стрелица…:ehprokachu:пробки на выезде из Москвы….дорога по живописным местам…и около 23:00 мы прибыли на базу. Я в тех местах, и на этой базе в частности был в первый раз. Что бы не возвращаться к этой теме скажу сразу: условия проживания, быт и питание- все на высоте и должном уровне! Питание от мамы Александра….мммм… кто был, то меня поймет:yes:. Знакомлюсь с хозяином базы Сашей. Очень приятный в общении человек, радушный.. уверенное спокойствие. После разгрузки, Саша приходит к нам. На кухне висит карта акватории. Саша показывает ориентиры где надо пробовать искать рыбу. Ориентирует нас по специфике местных приманок, цветам.
 С утра 27-го, из-за небольших поломок в лодке на воде оказываемся в 10:00. Начинаем осваивать акваторию:slodki:. Русло Мологи, затопленные канавы.. коих там великое множество. Весь день идет дождь. Постепенно нащупываем рыбку…очень много поклевок, очень много сходов (по крайней мере у меня)..надо что-то менять в снасти (даже понимаю что).. рыбка есть…:taschu: конечно не много, но около десятка бершей и судачков мы ловим. Особенно радует берш. Некоторые экземпляры доходят до 900гр. Андрей ловит маленького сомика и отпускает его подрастать.
 28-го в четверг с утра нащупываем точку в русле Мологи. Осваиваем новую для нас специфику ловли…. БАМБР ловит с нее трех или четырех судаков. Судак весь от 1,4 кг, до 1,8кг…у меня в основном берш и немного судачков. После обеда я ловлю сомика на 3кг. К окончанию дня у нас опять около полутора десятка судаков и бершей. Много мелочи отпущено обратно. В общем достаточно все весело ! Вечером приезжает ЖК Химки со своим товарищем Алексеем.
 29-е, пятница. Утром расходимся , но договариваемся держать связь. Мы идем на свое место в русле Мологи, а ЖК Химки, так как он здесь не первый раз, идет проверять свои точки. Приходим на точку, встаем….иии….и ТИШИНА:(…..ПРИЧЕМ ПОЛНАЯ:(….меняем приманки, углы заброса ..ничего не помогает. Созваниваемся с Химкинским…а они оказывается уже десятка три судаков и бершей наловили:eek:, пока мы тут:sosa:….идем к ним. Надо сказать, что канавы подводные, весьма узкие, изогнутые, и из-за направления ветра не всегда получается встать как надо и как хочется….встаем в метрах в 30-40 от ребят. Ловим несколько судаков и бершей…ЖК Химки с Алексеем таскают не переставая… но вот выход окончился, и клев стих и у них. По приглашению Химкинского идем в месте с ним искать рыбу по его точкам. Тратим на это чуть больше часа. Рыбы почти нет. Но нам не дает покоя наша точка на русле Мологи. Решаем идти на нее, предварительно проверив опять канаву, где ловил Химкинский. Встали на канаве…..чудес не бывает:
 :, всего пяток бершей и все…идем на Мологу…встаем. Думаем, то ли поесть, то ли ловить сразу…Решаем сделать по паре забросов. В общем мы так и не поели… вышел таки судак с крупный берш на бровку Мологи:taschu::taschu::taschu:!...Честно скажу, такого клева, такого количества злых ударов, таких уловов у меня не было очень давно. Теперь БАМБР ловит сомика на 3.5 кг. Вернулись на базу. Обработали улов, пообедали. Вышли на воду. Сразу на Мологу- а там опять тишина и:sosa: …провернулся судак и ушел куда-то…но мы и не в обиде. Идем на канаву…приходит Химкинский… ловим двумя лодками…опа… и тут судак вышел вечером:taschu::taschu::taschu: а уж берш… ммм… в общем оттопырись.
 30-го, суббота. С утра сильный ветер, почти шторм. Не можем встать на точке, срывает с якоря. Андрей ловит судака на 2 кг, я щуку на 3,6 кг. Раздувает еще сильнее. Принимаем решение идти на базу. Вот тут Рыбинка и показала нам свой характер. Но мы благополучно прибываем на берег. После обеда на воду не пошли, хоть ветер и под стих немного. Решили отдохнуть.
 В воскресенье 31-го стартанули в сторону дома. Вот как то так :pardon:
 PS. Хочется сказать спасибо Саше и его маме за гостеприимство и вкусные обеды. За то что сориентировал нас по акватории…..Спасибо Мологе, за подаренный нам улов.Уезжая, я понял… жди меня Молога, я обязательно скоро вернусь!

30.06.14

Отчет ЖК Химки (Женя)

Собрались мы к АБелю в гости съездить . Обычно это на открытие происходило , но сейчас не получилось . А может и хорошо что попозже поехали , так как выезд получился очень удачным . Ветерок конечно был временами ну очень не комфортный , а в субботу выйти получилось только с утра и совсем поздно вечером из за волны . Но судак и берш порадовал ! Радовал злыми поклевками , да и подвисами тоже радовал , хотя они не доставляют эстетического удовольствия .
Я с Лехой выдвинулся в четверг после обеда , чтоб к вечеру приехать , а с утра уже быть во всеоружии . БАМБР с Бригадиром уже был там со среды и полавливал с переменным успехом . Стартовали с Зелека , по бетонке на Дмитровку , где на выезде потратили минут сорок и потом Калязин , Кашин и т д . Дорога .... Ну дорога как дорога - временами кажется немцы бомбили , временами что они же строили:) . Приемлемо в общем . Криво правда получилось . С Химок через Тверь до базы в Стрелице 420 км , а из Зеленограда , но по другой дороге , вышло 460 ! Но зато без Солнечногорска , Клина и Твери .
Приехали .... Природа конечно у Сашки красотища ! Сосны , песок , мох и можжевельник - как я люблю ! На берегу речки какие то бани - сараи старинные . Атмосфера такая умиротворенная обволакивает тело . Воздух ! Ну что мне вам писать про воздух в сосновом лесу ... И практически полное отсутствие комаров добавило этой картине пару очень приятных мазков .
Саня расширяется потихоньку - построил еще пару домиков для гостей , беседочку со столом . А начинал я сюда ездить когда только один дом был , да и земельки поменее было . Молодец одним словом . Ну да оно и понятно , он теперь местный житель !
Показал свой вечерний улов - впечатляет ! Не трофеи , но мы же за поклевками ! На предложение сдать точку по хорошему был получен ответ - " Хрен тебе , сам найдешь :)" ! Ну что ж искать так искать , не найдем допросим с пристрастием :) . Кое что за эти года по акватории мне известно , но это мизер конечно от того что есть .
С утра подъем в 4 . Лодку мы взяли тихоходную , но покрупней и поустойчивей , так как ветер не добро шевелил верхушки сосен и волна обещала быть приличной , а я не самый отважный капитан :) . Ветерок я видел уже по прогнозам и даже захватил жилет посерьезней . Решил начать с известных мне бугров , по дороге заехав проверить еще одно местечко . Местечко это оказалось абсолютно пустым и мы даже не стали якориться . Двинули на бугры . Но по дороге , на эхолоте , проскочила довольно узкая канава . Рыбка присутствовала . Разворачиваюсь , еще проход и якоримся . Место мне не знакомо , может когда то и попадалось , но вниманием было не удостоено . В навигаторе здесь ничего нет , ни глубины на карте , ни точек . А если нет глубины на карте , значит и народу здесь должно быть меньше . Так и произошло в дальнейшем , кроме нас здесь никого не было .
Поклевки начались сразу . И злые , типа отдай спиннинг и робкие касания и просто подвисы . Безсистемно , кто во что горазд . Не обману если скажу что судак клевал до двух килограмм , правда такой был только один :) , но два кило по весам ! А это сами понимаете верные 2500 :) ! Так же была поймана "двушка " - 1600 и "полторашка " - 1300 :) . Пара килошных . А остальная рыба от 200 до 700 - 800 гр , она уже не взвешивалась и визуально делилась на товарную - не товарную . Кому то везло и они отправлялись домой :) . Я ловил на светлый поролон , естественно :) , а Лехе повесил темную резину , которая , я знаю , пользуется спросом в этих местах . Приманки первый выезд мы не меняли , в итоге по количеству у меня больше , но все что за кило Лехины ! Можно конечно списать на резину , но бросали на бровку мы по разному - я более перпендикулярно , а он больше вдоль и ближе к низу . В другую сторону мне бросать не давал ветер , нормальной проводки не получалось . А все поклевки , за все дни , происходили как раз в низу бровок , за исключением пары щук , они были вверху , да еще и на удалении от бровки . Я списываю на это . Начинал с груза в 26 , но пришел к 36 , потому как удобней . Вот тут Виктор Студент писал про то , что безинерционкой хочется сделать три оборота в 1,6 м . При такой подмотке я бы как раз пролетал мимо всей бровки почти . Мы же крутим ручку не ради подтаскивания приманки к себе , а ради получения нужной нам паузы . Потому на крутой бровке , а именно на такой мы ловили , один оборот , да еще и с подачей приманки удилищем назад , дабы не пропустить самое интересное . А то и вообще сдергивание удилищем без подмотки . Легкий вес на ветру подавать назад не удобно , а тяжелый самое то ! Андрюха вообще на 50 ловил кажется ! Но у него и дубина до 100 гр :) ! У него своя школа :) . Возможно такие веса и другой стиль проводки и позволили им поймать за эти дни 3х сомов ! У других с базы сомов я не видел .
Клев веселый , тара наполняется . Ветер прилично треплет лодку , но якорь держит и в общем то нормально , думал будет хуже . Позвонили БАМБРу , у них похуже , подтянулись к нам и тоже стали ловить . К 11 клев немного поутих , но продолжался . Я все же решил проверить бугры , там тоже рыба присутствовала и было поймано несколько . Заехали еще в одно место - там тоже клюет ! Короче феерия какая то :)! Все ! На обед и поспать . Так как просмотр футбола и всего 2 часа сна дают о себе знать .
Вечерний выезд принес столько же удовольствия как и утренний :) . Рыба была и рыба жрала . Разобравшись утром с цветовыми предпочтениями судака , был сделан вывод что сегодня ему пох . Но поролонок у меня истрепалось в хлам штук шесть , а это существенный удар по карману :) ! Лехина резина как висела так и висит ! З Ман надежная штука конечно . Волевым решением скряги :) меняю поролон на разноцветную мандулу , поролон пусть ждет безклевья .
Вот кстати о вере в приманку . Мандула у меня в арсенале с тех пор как появилась в продаже , но никогда и ничего я на нее не смог поймать ! Даже в Астрахани . Так , бросишь несколько раз - не клюет и обратно в ящик . Хотя я знал , что люди на нее успешно ловят . А у меня не ловится и веры нет , а веры нет , нет и клева :) . Но вот осенью в Ступино , с помощью БАМБРа я ее все же разловил ! Да удачно так разловил . Пришла вера в приманку ! А если учесть что мандула еще и одна из самых неубиваемых приманок , то она входит в разряд обязательных приманок джиговика . Вот и сейчас я уже вешал мандулу не сомневаясь , что на нее будет ловится не хуже , чем на мой любимый и единственный Козловский поролон . Есть у этой приманки еще один очевидный для меня плюс . Если вырезать поролон красиво у меня не получается , то мандулы я могу делать и сам , а ловить рыбу на свое гораздо приятней ! В общем всеостальное время я отловил на мандулу !
На следующий день мы строили великие планы , но рыба решила по другому . Хоть ветер и погода не сильно поменялись клева не было . Ни там , ни там , ни там . И ни у кого , с кем пришлось пообщаться . То есть он был , но очень очень хреновый , на базу мы привезли всего несколько рыбок с утра . И к тому же разгулялся ветер , на воду получилось выйти только к восьми вечера . Но пусто , пусто совсем .
Третий день решили выйти , посмотреть есть ли волна и клев , а если все грустно валить домой . Выставились , ловлю сразу пару приличных бершей , еще злая поклевка и нас стаскивает с якоря :( . Переставляемся . Пара рыбок и какие то вялые тычки , плохо .... Еще перестановка - то же самое , только щука на 3 порадовала с верху , но судака нет . Созвонился с Коптевским , узнал как Веселов отловился с утра . Может мы пропустили клев ? На воде то мы были только в 5.30 ..... Решаю переставится крайний раз и домой . Время 9. 00 . И тут поперло :) Леха сразу ловит судака на два , у меня 1,2 и вообще рыбка поровней . Поклевки жадные ! Выставились хорошо , низ бровки почти под нами , поклевки на коротке это песня :)! Но время 11 и все хорошее когда то заканчивается ..... Надо домой . Спасибо АБель , спасибо Рыбинка , спасибо Весьегонск !
З.Ы. Из интересного . БАМБР на причале выкладывал рыбу , один из судаков отрыгнул откусанный хвост резины . АБель признал в этом хвосте свою приманку , достал свою откусаную часть из ящика , мы сложили - это точно она ! А Сашка ловил на этом месте за день до этого ! То есть рыба стоит по своим местам , не движется особо .

11/02/14

Всем Привет!
Поездка в Весьегонск в деревню Стрелица с 7 по 9 февраля, к очень авторитетному рыбаку и просто замечательному человеку к Александру! Отчёта по пойманной рыбе мешками не ждите , так как раздачи не было! Причём мы даже не слышали от других рыбаков, что они попадали на выход рыбы.. разве что в инете писали, что некоторые всё же ловят  Если даже и были счастливчики в эти выходные, то это были единицы.
Сейчас на рыбалку езжу редко, поэтому распишу как всё было ;) Выехал в ночь с 6 на 7, чтоб рано утром быть в расположении базы (точнее друга) Планировали поездку в две машины и 4 человека, но обстоятельства... и мы выдвинулись двумя персонами на одной машине, то-есть я и ДимАн. По пути температура за "бортом" показывала устойчивые -10 начиная прям от Твери, не доехав до Весьегонска около пяти км. меня "срубило"  напарник почивал уже как два часа и поддержать разговор могло только радио ))) Перестав бороться с собой и съехав с трассы, завёл будильник на плюс 40 минут и откинулся... такое ощущение, что я не спал, а просто закрыл и открыл глаза.. а 40 минут прошло ;)В общем в 9-05 мы на месте. Тёплая встреча! Лично я не видел Александра прям с закрытия, как собственно и ребят с которыми закрывал сезон жидкой воды, отчёт был в ветке Александра от ноября.. Не буду тут словоблудить и говорить, что я на завтрак пил "крепкий" чай  вмазал конечно! и как говорится " Душа поёт, а кардиограмма пляшет" Почти 1,5 часа пролетели как те 40 минут Но солнце уже высоко и не смотря на то, что Рыбинка водоём "поздний" надо двигать на точку!!
Мы конечно же смотрели прогноз и знали что будет слом погоды, но разве нас кто-то остановит?! Конечно же нет!!  Прибыли на точку, разбежались от снегохода в разные три стороны, то-есть Я, ДимАн и Александр... Хочу сделать отступление: дело в том что, Александр ловил в прошлом году при помощи флешера и видел подходы и наличие рыбки, в этот раз поломка аппарата не дала ему и нам преимуществ в поисках рыбы. Три рыболова, тишина, просторы водохранилища... и тут сразу "есть" точнее есть первый окунь в зачёте! Отличился Дима (на фотке с буром и первым окунем)! Позже конечно Александр вышел вперед, но это и так ясно- он же местный и чувствует рыбу ящиком  без флешера! Эххх.. нам бы, чтоб минус продержался ещё пару дней, ан нет... потепление, давление, ветер, сырость и окунь перестал ловиться так как в первый день утром  Но мы конечно не расстроились и вечерком двинули на судаково-бершовую точку... тут всегда можно либо половить вечером, либо поговорить от души  такое ощущение, что вышел на лавочку в деревни в теплый летний вечер!!!  Собственно как вы правильно и поняли по судаку и бершу в этот вечер мимо денег ))
Ну и лаадно! не за рыбой же ехали.. подумалось нам и мы засобирались до хаты, смотреть открытие Олимпийских игр и на что же в итоге засажено столико денег )))) Первый день прошел так как мы и хотели! Окуня половили на блесну, балансир, мормышку... правда не много. За ужином узнали, что второй экипаж приедет рано утром и присоединится к нам в поисках окуня.. новость прямо говоря хорошая, искать окуня впятером, лучше чем втроём! ;) да и не виделись почти три месяца.
Второй день лова: Выехали прямо по утру на точку на выходе из Рени, тишина!  Жду 11 утра.. тоже тишинааа... В течении дня перемещаемся несколькими снегоходами ищем окуня... результат, отдельные успехи в несколько штук! В те моменты когда совсем не было поклёвок, смотрели в камеру подледную и я гонял ершей на мормышку.. окуня нет совсем- испарился, пропал, исчез! Попрыгав по точкам приняли решение поехать на "лавочку"  то-есть на судаково-бершовую точку... То что я успел заметить по приезду на точку, там отличился один из всех, это Игорь! Он вроде как поймал несколько штук.. причём у него был флешер! ;) закономерность это или случайность, не возьмусь утверждать!  Эхх... Ребята! а потом был ужин на ветру, прям у снегохода... причем не просто ужин, а те самые хваленые охотничьи колбаски приготовленные по рецепту Брежнева! Кастрюлька- колбаски- поливаем правильным спиртом- огонь-ждем! и Вуаля готово! Горячие с поджаренной коркой... жаль что водки не было с собой... ну мы же на водоеме не пьём! ;) к сожалению второй день тю-тю, закончился  Счастливые, надышавшись, набегавшись по льду.. едем домой, СПАСТЬ! Но неет.. По приезду уткнулись в телек и смотрели игры... болели за Канаду так неистово, что сон как рукой сняло!
Третий и заключительный день: Подъём ещё раньше обычного  причём прям как в казарме с поставленным голосом (ПодъЁм) но мягкость в тембре голоса всё-равно присутствовала ) как ни как, ради радости живём! В общем мы на точке... пробуем, на другой, на третьей.. результат есть и даже лучше чем во второй день. Раздачи нет и видимо не в этот раз.
В заключении хочу рассказать забавный случай, который видел своими глазами. Сели на новые лунки мои товарищи Андрей и Юра, как раз те самые которые приехали второй ходкой.. в общем сидят ловят, дышат, балдеют! Вдруг прилетают "Москали" на санъёнге типа на джиперы- экстремалы  подъехали к ребятам в метр и смотрят через запотевшие окна.. вы меня правильно поняли они были в муку.. дальше Андрея или Юрку угараздило вытащить окуня на 200 грамм. Реакция, типа жипера, была мягко скажем дибиловатая  он начал крутится рядом с ребятами на заднем приводе, покрутившись остановились и они начали буриться в 15 метрах от лунок ребят. А ещё говорят что ВСЕ Маскали уроды... я теперь понимаю почему! Кстати говоря, ребята мои как и я сам с "нерезиновой" и такого поведения и просто громкого мата не позволяем себе! Не все одинаковые из этого города!  Простите, что в конце отчёта свалился на банальную тему.. просто устал смотреть как местные, хаят всех приезжих поголовно  ещё раз сори!
Возвращались домой вечером в воскресенье, дорога подтаяла и стала как после бомбёжки, особенно до Холма... Ехать двумя машинами и трепаться по рации было веселее, чем одному! Приехал домой в 23-00... (с) Три счастливых дня было у меня, Было у меня... в Весьегонске!

В завершение могу сказать, мне всё понравилось и я приеду ещё раз в Весьегонский край!  ждите!

04/11/13

Всем крепчайшего Здоровья!
Кратенький отчёт о поездке в Весьегонск и о закрытии сезона жидкой воды. Начну с того как я планировал поездку , повороты судьбы бывают иногда очень резкими и то и дело норовят выбросить нас из "колеи". В конце сентября из-за вмешательства медицины в мою размеренную жизнь и здоровье, я не мог себе представить что поездка вообще будет, но всё получилось и получилась как надо!
Выезд из Москвы и встречу в Зеленограде с ребятами (Андрюха и Димон) запланировали на два часа ночи 1 ноября. Очень хотелось приехать в Стрелицы к 8 утра, позавтракать и выйти на воду не позднее окончания утреннего клёва. Дорога всю ночь была не лёгкой, сначала две пробки по 40 минут из-за аварий гонщиков, после Твери туман и в следствии плохая видимость. Не смотря на трудности, мы двумя машинами прибыли в расположение Молога-Фиш в 8-45. Задушевная беседа с Александром, крепкий чай, плотный завтрак и мы выдвинулись в сторону лодки. Уровень воды упал ещё больше, пришлось Александру в одиночку выводить лодку по ручью на открытую воду для загрузки рыбаков и снастей. Вода отступила от берега очень значительно, что позволило передвигаться по дну водохранилища на машинах. Перед и после рыбалки, чтоб размяться и встряхнуться, гоняли по урезу воды рассекая её в мелкие брызги! Не каждый день покатаешься так.
Первый день рыбалки сложился лично для меня не очень удачно, ловили все- кроме меня.
 Надо отдать должное ребятам, они меня подбадривали постоянно, хотели всячески помочь... но рыба упорно отказывалась ловится на мои снасти! Замечу, что ловили только на джиг, а я в этом просто новичок. Спиннинг явно был мягковат, резина и оснастки не тее.. Да и не в этом было дело, главное на рыбалке думать о рыбе! У меня же голова была забита всем чем можно, но не поимкой рыбы, сам виноват.. Не смотря на отсутствие у меня клева, я время зря не терял. Смотрел как правильно делать проводку, какие заговоры нужно применять при забросе  и как правильно учитывать ветер при курящем товарище в лодке
 По приезду на базу сели трапезничать с первым, вторым, третьим и четвёртыми блюдами. Александр предложил творчески подойти к моему второму дню рыбалки, было решено полностью заменить мою снасть. Оставили только катушку с плетёнкой, видимо если бы я пожелал то и это тоже можно было позаимствовать у Александра. В итоге у меня появился джиговый спиннинг, причём в упаковке и за очень вменяемые деньги, плюс к этому резина уловистая и проверенная. А теперь представьте сколько бы я выложил денег в магазине в Москве, да ещё и не зная, что именно будет работать!
Второй день рыбалке начался с того, что мы пытались оторвать головы от подушек, вечернее застолье и предыдущая бессонная ночь дали о себе знать ;). Ребята, как же там спится, мама дорогая ?!!!
Проявив силу воли и рвение наловить рыбы, через час после подъёма мы в лодке. Вернулись на проверенные точки и сразу началось... причём у меня. Под удивление ребят, я вытаскиваю сразу две щуки.. настроение и позитив в лодке просто зашкаливает. Был такой момент когда на нас надвигалась туча с дождём, поклёвки участились и подсак переходил из рук в руки по кругу. Туча скорее всего испугавшись нашей ауры, удалилась в сторону Весьегонска и мы видели как целый час стена воды выливалась в стороне от нас.
 Как оказалось, второй рыболовный день стал самым результативным! Вечером была баня, причём натопленная в аккурат к нашему приезду с воды и в промежуток между аперитивом! После был вкуснейший обедоужин с обсуждением разных тем, рассказов, анекдотов и историй.
Третий и заключительный день нашей поездки начался как и второй, подушки не отпускали нас из своих объятий.  Особенно группу рыбаков из Зеленограда! Приходилось греметь посудой, дверями, громко топать... но после фразы нас ждёт рыба, буквально через 15 минут все на завтраке! Вышли в море, прошли по точкам... рыба бастует по сравнению с вторым днём. Не смотря на это все поймали по несколько штук. Закрытие сезона Удалось!
Нам оставалось до отъезда помочь Александру убрать лодку и катер на базу, собрать вещи, покушать на дорожку и выдвинуться в путь.
Вся пойманная рыба была поделена поровну между нами на ровные три кучки, хотя при моих результатах я этого не очень то и заслуживал
Хочу отдельно поблагодарить Андрея и Диму за компанию! Очень душевные и близкие по духу ребята.
Кстати, я с ними познакомился именно у Александра на базе, при закрытии моего зимнего сезона в апреле этого года.
Надеюсь, что первый лед уже скоро!

Hildrov

08/10/13

Александр.

Благодарю, за прекрасную компанию и домашний уют. За двое с половиной суток, ни кто из нас, ни на секунду, не усомнился в правильности выбора базы. Маме отдельное спасибо, я не знаю мест, где так, вкусно, можно поужинать. Рыбалка удалась, особенно порадовал окунь в ручье, мечта для любителей лёгкого спиннинга. В следующий раз дней на 5.

Александр.( Alexandr_79)

29\06\2013

Александр!
Спасибо Вам и Вашей маме за такой домашний приём.
Перефразируя знаменитую фразу Абдуллы из "Белого солнца пустыни":"Хороший дом, хорошая жена, что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость!".
Сам скажу так:"Хорошая природа, безлюдно, хороший и богатый рыбой водоём, что ещё надо рыбаку, чтобы поймать свою рыбу и забыться на время от суеты мирской".
Приедем. За монстрами.
С уважением,
mirogen/jenёk

Полностью отчет о рыбалке и отдыхе можно почитать здесь : http://nalym.ru/newsite/2013/07/02/na-sudaka-2/

12/06/2013

Привет Всем. Отчет у проделаной рыбалке.Весьегонск, Молога-FISH.В гостях у ABel. Я,Натаха,ЖК & Димыч. С погодой повезло конкретно. Ветерок не доставал.Лишь одно утро взрослая волна( покачало весьма прилично,Натахе респект за перенесенные трудности без писка))) ),да и то есть места где укрывались. По базе-супер.Место зачот. тихое,в сосновом лесу.кругом бабочки и земляника)))дом новый.все что нужно есть.кухня-отдельное спасибо -готовят невероятно вкусно.

По рыбе-первый день практически по нулям. Жк и Димыч достали пару,тройку бершей судачков не сильно товарного размера. последующие дни приносили уже и кучу поклевок на верхних бровках.практически на каждом новом месте сходу две -три. перемещаешься на пару десятков метров и опять такая-же картина. Судак разнокалиберный.много хека. товарный проскакивал тоже.ЖК попал на раздачу окуня и поднабил мордатых матросов на копчение. После отъезда ЖК И Димыча на вечери и крайней утряне,по наводке ЖК на секретную ямку))) мы с Натахой отловились очень не плохо, в основном околокилошники. есть чуть больше и чуть меньше.Яма оказалась затопленым озером. судак стоял на нижней бровке и охотно,с конкретным стуком жрал приманку.что характерно вечером было дохрена берша-утром только судакер. вообщем отловились/отдохнули весьма круто.Натаха получает зачот за самого большого(у нас с ней) ростом(1 400) судака. Abel получает зачот и огромное спасибо за отдых. отдельной строкой спасибо за закопченый судаков.

AndreiBas
Александр, СПАСИБО за гостеприимство!
Всё было по высшему разряду. Для меня Реня стала открытием сезона!

Река изумительная!!!
Ждите нашу в меру шумную компанию в гости.

Дмитрий zdorovec@mail.ru    Добрый день! Гостили в Молога-Фиш с 30.09 по 2.10. Прежде всего, хочу поблагодарить хозяев этого уютного местечка Александра и тетю Раю. Спасибо Вам огромное за превосходный отдых и вкуснейшую еду (очень вкусно и много!!!). В доме тепло и очень чисто, в реальности ещё лучше, чем на фотографиях на сайте. Хотя погода и подкачала, был очень сильный ветре, но рыбалка всё равно удалась. Обязательно приедем к Вам в следующем году, а может и на зимнюю рыбалку к Вам напросимся! Ещё раз спасибо Вам от всей нашей компашки!

Павел pkozachenko@rambler.ru   Отдыхали в "Молога-Фиш" в период с 11.08 по 17.08.семьей с женой и отцом. Получили огромное удовольствие и от рыбалки, и от общения с замечательными людьми. Прекрасная добрая хозяйка, старающаяся сделать отдых полноценным, замечательный, терпеливый и внимательный егерь, плюс природа, естественно, пойманная рыба, укрепляют желание вернуться еще и продолжить знакомство и с людьми и с природой. Спасибо огромное, здоровья и удачи. Павел.

Хаос Были четвертый год и пятый раз! Это уже само за себя говорит, что ВСЕ нравится, ну или почти все. Почти это чтобы рыбалка была каждый раз как в тот день... Грибов, действительно, в этот год было невероятно много. Я бы сказал так, больше не бывает. Насобирать можно было сколько захочешь или пока не устанешь. По началу брали все. И для соленья, и для сушки, и для варки, и для жарки, и для заморозки. Потом, ввиду отсутствия промышленных складов и промышленных же холодильников, стали брать исключительно боровики, причем такие, чтобы размер был с кулак, ну или чуть больше.
Про рыбалку скажу так. В этом году половили. Может количеством не взяли, но зато качество удивило. Взяли щуку на семь кило. Для нас, для не до рыбаков это было неожиданно. Плюс несколько судачков до кило или чуть больше. Да клевало нормально. Сходы были.
Но самое главное это интеллигентная атмосфера и доброжелательность Александра и его мамы, которая каждый день нас удивляла блюдами кухонь народов мира и размерами этих блюд. Все нереально вкусно и апокалиптически много. Любые просьбы или пожелания принимались и решались традиционно спокойно и положительно. Общий язык находился по любому вопросу. Никогда не услышишь недовольства и не почувствуешь непонимания или равнодушия. Сейчас это не часто, поэтому особенно ценно. СПАСИБО!
Отдельно хочется отметить отсутствие сотовой связи. Точнее сказать она присутствует в отдельных локальных местах размером пару квадратных метров. Но стараешься их обходить стороной, чтобы ничего не омрачало отдых.
Ну и конечно же места там сказочные, воздух пьянящий, деревья большие, небо высокое, вода мокрая. И все это по особенному.
Пишу и думаю, ща как ломануться и мест больше не будет. А с другой стороны страна должна знать своих героев. Помните как в Мимино: "Если мне будет приятно, я тебя так довезу, что тебе тоже будет приятно..." Так вот, пусть всем будет приятно друг от друга.
Александр, большое спасибо за отличный отдых. Маме большой привет от всей компании. Даня до сих пор всем рассказывает, как ему понравилось.
Жди на следующий год.

Бочин Алексей     Пользовался услугами базы с 30 по 2 сентября.
Впечатления незабываемые! Отличное проживание, обслуживание и питание. Очень понравилась работа егеря и общение с ним на рыбалке. Грамотно организована сама рыбалка. Не пожалел о выборе данной базы. Отдельное и большое спасибо Александру, обеспечивающему весь этот идеальный отдых!!!