25.10.2020

Очень мало поклевок. Но и мелочи нет. Сегодня у гостя две щуки 2 и 5 кг. И слил судака хорошего, говорит в подсак не вошел.

01.10.2020

Первая октябрьская щучка (3 кг).

30.09.2020

Вышел сегодня в 9 утра. Слабый ветер и солнце. Давление хоть и высокое, но уже третий день стабильно. Была надежда, что начнет рыба кушать. Сначала прошелся по известным ямам-канавам и по руслу Мологи без рыбалки, бели очень мало.  Ушел в Реню. Бели много, но хищника рядом не видно. Наковырял около коряг три рыбки.  Берш 0,6кг, щука 2 кг., судак 2 кг. Гости вечером на двух лодках ловили под Слудами.  Поклевок стало больше, но берш давит на приманку, вся рыба поймана за "галстук".

27/09/2020

Погода дает возможность ловить где хочется, очень комфортно. Но рыбу "прижало" высоким давлением, больше у меня нет объяснений причин плохого клева, особенно берша и окуня.

Нет мелкой рыбы, значит в уловах появляются трофеи. Сегодня у гостей щуки (на фото) от 2 до 5 кг., судак-двушка (не трофей).

Для охотников, прилетела северная кряковая утка.

23.09.2020

С бершом сегодня не "договорились", очень капризничал. А вот щучки, с бровок, поклевывали.

22,09,2020

Ветер достал! Но сегодня поменял направление на западный и это позволили половить на Слудской яме. Рыбы много, в том числе и хищника,но поклевок мало. Итог пара судаков и один берш.

Завтра начинается "Бабье лето", тепло и слабый ветер.

16,09,20

Новичкам в джиговой рыбалке везет, примета такая. Примета сегодня сработала.

Два зачётных судака и несколько бершей, были пойманы с одной точки в течении 30 минут.

04/09/2020

И сегодня берш порадовал своими поклевками.

03/09/2020

Ловили сегодня при сильном южном ветре.  Волна с барашками. Но бершик кушал наши приманки откусывая хвосты, сволочь. ;)

02/09/20

С утра ушли под Вологодский берег, и пока не раздуло половили бершей, ну и один судачек попался.
Глубина 7 метров, темная резина. Грибов мало, только на покушать, ягоды очень много.

20.08.2020

Очень хорошая погода для рыбалок!  А вчера еще и штиль был. Вышел во второй половине дня. Была информация о хорошей стае берша, недолгие сборы и в 18 я на точке. Первый заброс берш, ну думаю, сейчас начнется. Но .....   Еще немного поиска принесли зачетного судачка и сомика на 7 кг. Хорошо малыш сопротивлялся, почти 4 минуты выводил на легкий спиннинг FOGEL 4-18, 2-10.   Но мне очень понравилось как вел себя бланк спиннинга, советую к ниму присмотреться.

Берша я так и не нашел. На другой точке, уже на закате, слил хорошего судака, зацепил двойником сетку подсачника. По ощущениям судак около двушки.  Следующие поклевки принесли принесли два судачка, докилошники, но зачетные.

По резине, опять темные цвета.

В лесу, грибов мало, но на жареху можно набрать легко. Черника почти отошла, местные начали собирать бруснику.

04/08/2020

Трудовая рыбалка продолжается, от этого каждая пойманная рыба радует.

31.07.2020

Сегодня днем на троллинг попалась красавица, почти 10 кг.

29.07.20

Если я и не пишу отчет о рыбалке, это не говорит, что мы не ловим рыбу.

Сегодня судака и берша не нашли. Но хорошо половили окуня, а в прилове жерешок.

22.07.2020

Маслята и лисички, остальные грибы есть , но мало.

20/07/2020

Сегодня половили рыбки все и много.

Я вышел в 17 часов. На первой же точке, 10 проводок - 6 рыбин, один килошный судак и 5 бершей. И в заключении рыбалки, шикарный  вечерний окуневый котел,

Отличный день!

К сожалению без фото.

18/07/2020

Погода шикарная, почти штиль, рыба ловится, сегодня 12 бершей и 2 судака поймал, а лодок нет, пустой водоем. Почему , не понимаю.
Вышел в 9 часов, в 10 нашел рыбу.
Опять ловил на 6-7 метрах, глубже рыбы на видел, и снова на темную резину.
Удачи всем.

17.07.2020

Сутки просидели на берегу, был сильный дождь и ветер. Сегодня вышли в 10 утра,  обычно к этому часу заканчиваем рыбалку.  Итог, 18 хороших бершей.

Ловился на темную резину.  Тролингисты хорошо отловились , 11 судаков от 1 кг.

до 2 кг.

13.07.2020

Сегодня никто на рыбалку не пошел, дождя испугались, хотя можно было до 15 часов ловить.

За последние 3 дня рыбалки, похвастаться уловами могли тролингисты, в уловах килошный судак.  За рыбалку можно было поймать с десяток судаков.  Много мелкой щуки, всю отпускали.

На спиннинг было сложнее. Окунь уже не такой активный, котлы стали меньше и кратковременные.  Выручает, как всегда, берш. За рыбалку (4 часа) ловили 5-7 штук упитанных бершей.

09.07.2020

Грозы немного мешают ловить, но мы не сдаемся. На троллинг и джиговую снасть начал ловиться судак.

05,07.2020

А вот и трофейный судак. Сегодня на джиговую снасть.

04.07.2020

Шесть рыбалок и все результативные, да и погода не подвела. В основном окунь, его много, еще сохранились котлы. Одна рыбалка запомнится из-за хорошего клева берша, ловили как окуня.

29.06.2020

Редко выпадают такие дни на Рыбинке. И погода тихая, не жаркая, и рыба сегодня кушала наши приманки с аппетитом. Поймали все. В уловах много окуня, не крупного берша и судака, пойманы жереха. Самый крупный судак, потянул на 2 кг Отличились новички в спиннинговой ловли. Хорошо учится ловить, когда рыба активна.

23.06.2020

Утренний улов гостей базы, судаки! Самый- самый 3 кг.

Я с гостем, скромно выступили по окуню, поймали примерно 20 шт.окуней  и 5 бершей.

22/06/2002

Сегодня ветер 2 м/с. Очень комфортно ловить и перемещаться по водоему. Поэтому облавливали дальние точки в поиске берша и судака.  И нашли. Всего поймали около 15 бершей и 2 судака по 2 кг.  Половили и котлового окуня.

19.06.2020

Хорошее было утро для рыбалки, солнце и слабый ветер, к полудню уже было +30.

Рядом с  базой были  два окуневых котла.  Окунь был активен так, что ловился до 12 часов.

В это утро, Игорь с сыном, с 4 утра, успешно ловили берша на русле. Затем перешли на ловлю окуня и на третьем забросе попался СОМ.   Можно только позавидовать удачным рыбакам. :)

16.06.2020

Изведал ОКУНЬ в тот день немало,

Что значит русский ДЖИГ удалый,

Наш СПИННИНГОВЫЙ бой!..

ВОДА тряслась - как наши груди,

Смешались в кучу  ЖЕРЕХ ,ОКУНЬ ...

Норму по окуню, в этот вечер, перевыполнили.

14/06/2020

Всё-таки мы его нашли, жерех на 5 кг., пойман!

Нужен был штиль, чтобы тихо подойти. И сегодня погода, на несколько часов, "выключила" ветер. Игорь мастерски завел его в подсачник.

Кроме этого было поймано много окуня и примерно два десятка бершей, это за два дня.  Берш ловился на глубинах до 6 метров, окунь там же, только на верхних бровках.

11.06.2020

Приехал Игорь, спец по жереху.  А я, в этом году, ни одного котла жерехового не видел.

Поехали за окунем к Чаячьему острову.  Ну и что вы думаете, первый заброс пилькера и жерех пойман. Фантастика! Потом развлекалась ловлей окуня.  Берш кормится вместе с окунем, очень много попадается. На глубоких бровках его сегодня небыло.

09.06.2020

Рано утром, около 5 часов, выходили ловить окуня. Уловы не большие, но удовольствие получили. Улов будет закопчен.

05.06.2020

Поздравляю всех с открытием рыбалки. Удачи всем!

Открытие "смазал" сильный восточный ветер. Лодки вышли, но могли только тролить, встать на якорь и джиговать небыло возможности. Поймали все, кроме меня, я не был на рыбалке. :).  В уловах были судаки 6шт, самый большой 1,7 кг, и мелкие щуки.

Второй день тоже выдался ветреный, и опять только троллинг. Поймали несколько щук, самая большая 2 кг.

Третий день, это 4/06, лил дождь до вечера и штормило. Сидели по домам до вечера. Все вышли на воду около 18 часов. Все тролили и пришли пустыми. Я , около берега, немного подловил хорошего окуня.

И сегодня, после всех погодных катаклизмов, все вышли на рыбалку.  В 4-50 утра  рванул на Вологодскую сторону и зря , ямы пустые и сильная волна. Вернулся под свой берег, нашел окуня и половил в свое удовольствие, поймал много.  Лучше всего окунь ловился на мелкий пилькер.  Другие экипажи отловились хуже. Тролингом поймали одного с удака и мелкие щуки.

Что принесет вечерняя рыбалка?

Продолжение:

Вечер был шикарный. Небо очистилось от облаков, ветер стих.  Все пришли с рыбалки с уловом.

А я в это время накоптил утренних окуней (56 штук) и угостил гостей базы.