17.10.2018

Сегодня вышел на рыбалку, не захотел пропускать такой день. Вдоволь насладился  шикарной погодой и рыбалкой. Шука почти 5 кг, жерех 1,5 .

06-08.10.2018

Хорошие рыбалки  по щуке!

03.10.2018

Наступила пора рыбалки на щук. Рыбалок было мало, из-за сильных ветров.

Две рыбалки на троллинг, но как-то не получилось поймать много, только одну зацепил.

И были четыре, небольшие по продолжительности, джиговые рыбалки. Поймали немного, около десятка штук, фото нет.

Приехали на рыбалку "старожилы", Алексей с Сергеем. Начали хорошо, каждую рыбалку щук сдавали на заморозку. А сегодня слом погоды и рыба встала.

Впереди выходные, много рыбаков приезжает, только бы погода не подвела.

24.09.2018

Сегодня вышли тремя лодками. Я ловил тролингом, остальные джиговали. За четыре часа рыбалки поймали: щук - 6 штук, бершей- около десятка. Вода начала остывать, уже 14 градусов. Воду сбросили прилично. В эхолот наблюдал большие стаи белой рыбы. Жаль погода портиться. Осень!

Рыбалка продолжается!

21.09.2018

Природа подарила рыбакам еще один погожий день. Было даже жарко на солнце.

Берш с судаком не активны, редкие поимки. А вот щука начинает жировать.  Эта, что на фото,  самая большая сегодня , 3,5 кг, но не единственная.

20.20.2018

Наталья и Андрей, вы МОЛОДЦЫ !!!!

Не смотря на плохую погоду, вы больше всех набрали грибов и наловили рыбы.

Жду вас в следующем году!

16.09.2018

Нормально половили в эти выходные, правда не все :)

Рыбалка остается трудовой, раздачи небыло. Берш с судаком на глубине, под бровкой,  где им и положено быть. Но активность низкая. Много мелкого судака, это радует, скоро подрастет. Погода стоит комфортная для рыбалок, приезжайте!

13.09.2018

Два дня не можем ловить  рыбу по всему водоему, очень сильный  западный ветер.

Лодки выходили, но ловили только вдоль нашего берега. Уловы есть, но незначительные. Ловили и с берега, поймали  карасей  и линей.

Прошли сильные дожди, грибы появились, но не везде. Много солонины, белых меньше.

08.09.2018

Отличная рыбалка сегодня была у тех, кто ловил на джиговые приманки. Ловили двумя лодками.  Рыбу (берша)  нашел быстро, но после неудачной попытки поймать жереха в травах. Поймали много, Были в прилове две щуки и пара судаков.  На фото берш 700 гр.  Вечерка тоже была удачлива,

07.09.2018

Погода не меняется, штиль и жарко.  Сегодня вышли тремя экипажами. Я с гостем пошел на травы ловить жереха. И считаю, что правильно сделали. Увлекательная рыбалка принесла нам 4 жерехов и щучий срез 15 см. поводка. Второй экипаж упирался по бершу. Поймали, но немного, берш был не активен. А в прилове щука на 5 кг.

Вечерка вообще провальная, рыба (берш) на бровках есть , но не ловилась.

06.01.2018

Лето продолжается. На воде штиль. Температура воды 19 градусов.

Рыба ловиться. Сегодня выходили на рыбалку 3 лодки. Поймали все. Лучший улов 15 рыбин,  в основном это берш. Я с гостем ловил по траве, на глубинах от 0,4  до 3 метров, в улове жерех, щука и окунь.

03.09.2018

Трудовая рыбалка продлолжается. Жереха и щучки около травы, судаки и берши   ловятся с глубины 8 метров. На 1 фото жерех на 4 кг.

01.09.2018

Природа успакоилась. Сегодня штиль. Вышли  в 8-30 двумя лодками. Гости захотели "ловить" рыбу троллингом- пусто. Утренний клев берша, соответственно, пропустили.

А когда встали на точку удалось поймать только 3-х бершей. Вторая лодка тоже 3 хвоста.

Ну и грибы. они есть !

31.08.2018

Вчера вечером была сильная гроза и сегодня с обеда. Сильный  дождь пролил лес.

Появилиссь грибы.  Рыбалка трудовая, как всегда.

Сегодня перед грозой гости были свидетеля редкого явления. Смотрите, смерч!

30.08.2018

Идут дожди с грозами и тепло. Через пару дней ждем слой белых грибов.

28.08.2018

Бершик бастует, не кушает, а щучка ловится.

И еще, Сегодня грибники пришли с хорошим "уловом". В корзинках маслята и белый гриб. Уже сварили и по банкам разложили. Соседка нашла 70 штук белых грибов. Я нашел один, он на фото.

27.08.2018

Еще одна рыбацкая неделя пролетела. Что недели, года летят, вот и мне уже 56.

Но мы молоды душой!

В начале недели ветер не давал нам  половить на всей акватории, поэтому крутились под нашим берегом, а если стихало, ходили к Вологодскому берегу. Но рыбы и там много не ловили. Знаю,  что местные рыбаки, находили рыбу и ловили не плохо.

На базе отдыхал рыбак, который ловил с берега на поплавочную удочку. В сильный ветер, и у него удочку вырывало из рук. Но потом разловился и наловил хорошей рыбы. Не считая подлещиков и плотвы, он поймал леща на 1,5 кг. , карася и трех линей (1 кг, 0,5 и 0,5).

18.08.2018

Сегодня была такая же шикарная погода, как и вчера. ловить очень комфортно.

С утра решили поискать судака, не нашли. Все ямы пустые. С 11 часов  ловили на  Мологе и до обеда поймали 10 бершей. Вечером вышли в 17 часов. И опять ловили на Мологе. За 3 часа поймали 12 бершей. Берш хороший около 500 гр., мелочи почти нет.

17.08.2018

Обычно в такую погоду рыба не кушает. Но сегодня было исключение. Берш клевал отменно. Домой привезли 46  толстых бершей. Клевал на все с глубины 10 метров.

10.08.2018

Шикарная погода. Народ купается, вода 24 гр.

А мы с 7 часов на рыбалке. Не плохо на троллинг половили. Шел по 5 метрам, воблера с заглублением 3 метра. На ямах половили бершей. Сегодня поймали  14 шт., примерно за 1,5 часа. Много рыбы около травы. В уловах щучки и окуни.

05.08.2018

Сегодня до обеда шикарная погода. Вышли двумя лодками. Я сегодня был с гостями, решили  тролить. Шел в доль Мологи, по направлению к Мышьей горе, по глубине около 4 метров. Первый судак на двушку, и минут через 40, щучка  на 2,5 кг.  На этом и закончили рыбалку. Вторая лодка джиговала. Бершик был активен и доставил удовольствие рыбакам  своими поклевками. На вечерку ни кто не пошел, хотя на воде было тихо. Все отдыхают.  Все должно быть в удовольствие!

02.08.2018

Жарко. Опять ловим в траве. Но уловы пока не богаты. Берш поклевывает на Мологе.

Тролингисты ловят  по 5 метровой бровке.

30.07.2018

Стихло.

Вышел на рыбалку  вечером. На ближних бровках разрозненный берш. Поймал двоих. Решил окуня найти. Нашел. Но  он не стоит, двигается по бровке. Поимел одну поклевку, но ловить не стал.

Последний час рыбалки, ловил в траве. Видел как жерех малька гонял. Но у меня поклевок небыло.

Завтра вечером опять в траву пойду, если штиль будет.

29.07.2018

А писать-то особо и нечего. Уловы никакие. А сегодня опять задуло, не выйти на воду.

20,07,18

Сильный восточный ветер. Сидим на берегу, ловим плотвичек.

16.07.2018

Стало совсем тепло  и в 11 часов уже хочется в тенек. Вода цветет, бель по поверхности питается зеленкой. В ямах рыбы нет. Хищник весь на поливах и около травы. Тролингисты тоже по меляком ловят.  В уловах щука крупная, судак околокилошный и жерех. Приходится ловить на приманки-незацеплялки.

11.07.2018

В воскресенье половил немного троллингом, не по своему желанию. И удачно!

За час "рыбалки" "поймали"  щуку на 5 кг. и килошного судачка.

И отличился наш уважаемый Сергей Алесандрович, поймал щуку на 2 кг.

Щука продолжает охотится в траве, было много выходов за нашими приманками , но поймать не удалось.

В последние дни, на джиговые приманки, судак и берш, ловились плохо.

05.07.2018

В уловах, по прежнему, преобладает берш. Если упираться, можно наловить много.

Ловится и на 6 метрах, и на 10. По приманкам лидеров не выявил.

Сегодня вечером пару часов ловил щуку в траве. Поимел только две поклевки с отметками на резине.

28.06.2018

Всем привет!  То шторм , то штиль с жарой. Рыбе это явно не нравится. В основном в уловах берш. Кто умеет ловит судаков, рано утром и поздно вечером. Поймать щук и окуней можно в траве. На фтото моя щука на пятерку. Потом еще поймали двушку и килошницу.

А сегодня вечером поймали жереха на 5 кг. Щука только одна килошница. Двух я не смог поднять. Одна срезала после долгой борьбы, вторую не развернул, в траву ушла.

18.06.2018

Жара и штиль. Поэтому очень трудовые рыбалки. Окуня так и не нашли.

12.06.2018

Сегодня пасмурно, дождь в середине дня. Несмотря на непогоду половить удалось.  Два трофея "слили", домой привезли только докилошных бершей.

А замечательная семья, развлекались на реке, ловили рыбу на удочку.

Кстати, вчера местный рыбак, при ловле леща,на удочку, поймал окуня весом 1 кг.

10.06.2018

Погода наладилась, тепло и не дует. Ловим берша и судака. Окуневых котлов не видно.

06.06.2018

Несмотря на сильный ветер и прохладную погоду, рыбу ЛОВИМ!

Ловят и тролингисты, и джиговики. Трофеев нет, все околокилошное.

04.06.2018

Ветер задолбал. Хорошо хоть западный. Сегодня, в три лодки, ловили в устье Рени. Ветер сильный, но волны нет, берег-то рядом. Берша нашли сразу, но не крупный. До 12 часов хорошо половили. Удовольствие получили. По приманкам, лучше брал на темные цвета. Глубинна ловли 8 метров. Бонусом, небольшой сомик.

03.06.18

Сегодня вечером так и не вышли на лодках. Были грозы! Сильные, с ливнем.

А утром, как и вчера, все ловили бершиков.  Я "лазил" по Вологодской стороне, искал скопление рыбы. Ничего не нашел и пришел на причал без улова.

02.06.2018

Всех рыбаков с открытием спиннингового сезона!

Ветер не дал половить на Моложском плесе.  Многие ловили под нашим берегом и в устье Рени. С базы вышли три лодки, поймали все.  В уловах судак и берш. Окуня небыло. По резине, опять темные цвета. Я ловил на поролон и поймал не меньше других.  Вечерку подпортил дождь, но в 19 часов пряснилось и штиль. Лодки еще не вернулись.