13.10.2016

Буду краток. Погода отличная, ветер стих, но на воде холодно. Температура воды 12 градусов.  Ловили с двух лодок. Я с Юрой ловил джигом и джерками, сын с гостями тролил.  Илья обловил нас в чистую. У нас только 2 щуки, у них вроде 9.

02.10.2016

Всем привет!

Погода порадовала. Несмотря на плохой прогноз, был умеренный ветер и светило солнце. Виндгуру тоже ошибается. Но клев от этого не улучшился. Без рыбы не остались, но досыта не половили.  Не возможно выделить какие-то приманки, поклевки были как на светлые , так и на темные. А судака я поймал на блесну crocodile. Щука клевала с верхней бровки, судаки и берши с 8 метров.

Самые крупные, щука 3,5 кг. и судак 1,5 кг.

25.09.2016

Сегодня поймали все. Но это очень трудовая рыбалка. Ловили только на джиговые снасти. У  тролингистов, с кем я разговаривал,  с уловами плохо.

24.09.2016

Погода наладилась, ветер стих,  дождей нет.

Сегодня, от причала базы, выходили ловить рыбу 4 лодки. Все по нулям.

22.09.2016

Сегодня шторм и дожди. Сидим ждем погоды. Грибов еще много.

18.09.16

Где же бабье лето?

Сейчас холодно +5, ветер 5 м/с с порывами до 8 м/с, от которого не спрячешься, и противные кратковременные дожди.  Ну какая рыбалка!  А ведь нет! Есть рыбаки которым наплевать на эту мерзость.  И у них клюет рыбка. И не только хищная рыба , а и бель на удочку с берега и лодки. Поздравляю с хорошими уловами!

По прежнему много грибов, белых и солонины.

14.09.2016

Сегодня выходили две лодки.  Одна ловила тролингом, другая на джиговые приманки.

У обоих по три килошных судака. Погода не комфортная, ветер северный 5 м/с с порывами до 8.

12.09.2016

Погода сломалась, задул сильный западный ветер. Хорошо, что западный, можно ловить под нашим берегом.

10.09.2016

Сегодня вашему вниманию редкие фото.  Это рыба линь, пойманная сегодня на удочку в нашей реке. И двойной белый гриб.

Ветер стих, ловили сегодня на спиннинг. Утром с  базы вышло 4 лодки. Все поймали. Моя лодка больше всех 7 штук.  А всего 16 штук. Вечером пошел дождь, поэтому, вместо рыбалки, коптили рыбу.

05.09.2016

К обеду все вернулись кто с рыбой , кто с грибами.

04.09.2016

Безклевье продолжается. На джиговую снасть ловится намного хуже, чем тролингом. Сегодня днем нашли хорошего окуня. Ловили, пока около нас не прошла лодка и не распугала рыбу.

31.08.2016

Погода стоит неустойчивая, с сильным ветром и кратковременными дождями. Не хочется на воду. Но скоро обещают хорошую погоду. А пока продолжаем собирать белые грибы.

На той неделе гости ловили тролингом. Немного, но  поймали. А в самую непогоду ловили бель в реке и тоже успешно.

28.08.2016

Из-за плохого клева рыбы и плохой погоды, рыбалка отошла на второй план. А на первом, грибы и охота.

22.08.2016

Штиль, жара, вода цветет очень сильно. Сегодня можно было что-то поймать только на троллинг.  В итоге несколько судаков заморозили, самый крупный 2,5 кг. Ну и лещ, на поплавочную снасть, продолжает радовать своими поклевками.

Я с утра сходил за грибами. Набрал немного. В том числе 10 белых, 10 подосиновиков и всего остального на жареху. Червивых грибов почти нет.

20.08.2016

Сегодня на рыбалку на лодках не выходили, сегодня день-отъезда-приезда. Правда один рыбак ловил с берега на удочку.  Вчера у него попадалась одна уклейка, а сегодня хвастался лещами.

Это сегодня , а вчера тролингом, кроме мелочи, поймали щуку на 7 кг.

Ну и я с утра не удержался, и за 4 часа рыбалки посетил 5 судаковых точек. Поимел 12 нереализованных поклевок и 5 бершей привез домой.

17.08.2016

Вчера вечером только половили, а так дожди и ветер.  Сегодня вечером , похоже, тоже выйдем.  Привезли щуку на 3 кг. и 2 килошных судака.

В лесу созрела брусника. После таких дождей и теплой погоды должны быть грибы. Вчера соседи набрали лисичек и сыроежек на жареху.

15.08.2016

Вчера днем хорошо отловились на джиг.  Один экипаж 7 штук судаков, околокилошники, вернулись в 11 часов.   Второй 36 бершей, все около 400 гр. Берша нашли около 12 часов дня на Слудской яме.  В троем ловили в течении часа, клевал на все.

13.08.2016

Суббота, утро, шикарная погода, штиль. Рыбаков на воде много. Рыба ловиться, но ее надо найти. Сегодня повезло, с одного места, в течении часа выловил 15 штук судаков и бершей. Было много поклевок и сход чего-то крупного.  Добавил в оснастку стример, вроде лучше с ним.

10.08.2016

Было ветряно, сегодня стихло. Гости ловили тролингом, все поймали, но без трофеев.

Я вечером выходил с гостем. За 2,5 часа удалось проверить 5 точек. Только на 2-ух поймали 8 бершей.

08.08.2016

Кто рыбу нашел, тот половил. Таких рыбаков знаю мало. Писать почему сейчас плохо с уловами не хочу, это одни догадки.

03.08.2016

Утром на рыбалку  не пошел, дождь, да и соревнования РALовские проходят, зачем им мешать, пусть ловят.  Кстати, 27 экипаж ловил на Моложском плесе, они и заняли первое место с результатом 32 кг, за два дня рыбалки.

А я вечером вышел, около 18 часов. Пробежался по точкам, пусто. Одного берша только поднял. Около восьми часов заметил небольшой чаячий котел. Подошел на электромоторе и оказался внутри жереховой стаи.  Кайфанул по полной!  Поймал 5 рыбин по 2 кг. Ну и с десяток  нереализованных поклевок.

Ловил бы еще, но...... На полном ходу, ко мне подошла лодка и остановилась в том месте, где только что кушал жерех. И этот рыбак спросил, где находится деревня Мышкино. Я чуть не взорвался. Пипец!. Ну зачем близко подходить к лодке!

На этом рыбалка закончилась.

01.08.2016

Лениво в такую жару рыбу ловить. Вода в реке 26 градусов.  Выходил пару раз вечерами. Окунь жирует. Сегодня ловил  его без чайки. Использовал кастмастер, бросал метров на 20, чтобы не спугнуть. С одного места ловил 40 минут, в 21 час все закончилось.  Окунь весь ровный, 350 гр. Другой рыбы не поймал, хотя и не упирался.

26.07.2016

На вечернюю рыбалку пошли все, кто был на базе.  У меня в лодке были новички , поэтому решил ловить  только  троллингом.   А недавно я нашел перспективное место для тролинга, поляна  с пнями размером, примерно, 300 на 100 метров и глубиной 5 метров. Вот ее я и решил обловить, а не кататься по всему плесу.  На  эхолоте  было все красиво, рыба, пни. Первая поклевка случилась почти сразу, но мимо. Вторая где-то 40 минут. Попалась щука на 2 кг. Решили еще половить, и cудачек-докилошник в лодке.  Довольные от хорошей погоды и удачной рыбалки в 21 час  вернулись  на базу.

Прошел час, а сына с гостями нет. Решил позвонить.  А у них, оказывается, шла борьба с Рыбой.  Вернулись они уже ближе к 24 часам.  И встречал я их на причале с  садовой тележкой. Оказывается, они ловили окуня из под чайки. Все было хорошо, пока не случился зацеп, который потом ожил. Борьба с рыбы продолжалось полтора часа.  О форсированном вываживании и речи идти не могло, снасти были  "заточены" на окуня (фото). Сом отбуксировал лодку на 300 метров от места где он клюнул.  Три раза они подводили рыбу к лодке и три раза он уходил, разматывая почти всю леску на шпуле. Но силы у сома  не безграничны. Уже в темноте они затащили его в лодку.  Как выяснилось, двойник зацепился в углу рта  за край губы рыбы и поэтому она не смогла перетереть  плетенку.  Сом вырос до 1 метра  40 сантиметров и весил 20 кг.

Еще одна лодка вернулась только с окунями.

Сегодня вечером, после рыбалки, будет дружественный ужин с копченым сомом и окунями.

25.07.2016

Жара! Вода цветет сильно. Температура воды 24 градуса. Рыбалка возможна только ранним утром и после 18 часов. Днем отдыхаем, купаемся в реке, в ней зеленки меньше.

Я выходил на рыбалку 3 раза.  Привез 4+5+5 судакобершей.  Все меньше 500 грамм. Ловил только на поролон. Пробовал ловить сома с помощью квока, насадка ракушка перловица. Прошел около километра над ямами, поклевок небыло..

У гостей, не лучше, пара рыбин за рыбалку.

19.07.2016

Великолепные отчеты с фотографиями можно почитать на форуме Русфишинга

18.07.2016

Приезжал ко мне товарищ. Первый, в его жизни, заброс приманки на спиннинг и он ловит судачка на 500 гр. Я тоже отличился, щучка на 5 кг.

Кто ловил на удочку, поймали много плотвы, подлещика и хороших , более килограмма, лещей, были и обрывы лески 0,15 мм.

Все гости остались довольны и отдыхом, и рыбалкой, ни кто без рыбы не уехал.

Погода была шикарная, все много  купались и собирали чернику.

14.07.2016

Все идет своим чередом. Рыбаки ловят рыбу, женщины и дети ходят за черникой и купаются. Шикарное лето!

11.07.2016

После шторма ситуация с рыбой немного изменилась.  Белая рыба, с мелководий,  сместилась в ямы, за ней пришел и хищник.  Уловы начали радовать, хотя бы по количеству  пойманной рыбы.   На бровках, в вечернее время, под чайкой, ловится стайный окунь.  Щука тоже есть в уловах, но не более 3 кг.  Я не поймал, два раза срезала джиг, даже не поборолся с ней.  Судаки были от 1 кг до 3 кг.

07.07.16

Два дня не выходили на рыбалку, штормило с дождями. Сегодня немного успокоилось.

Гости вышли утром в 7 часов и вечером, после сильнейшей грозы. В итоге 6 судаков околокилошников.

04.07.2016

Жарко и душно, ловим до 10 утра и на базу. Рыба ловится, но не досыта. Вся рыба на мели, ищем по чайке. Или пробиваем мелководные бровки.  Где чайка, там  окунь тюльку кушает, на этот пир приплывает и другая хищная рыба. Судака больше 1.5 кг. пока никто не привозил. Ловиться, хорошая щука, но фото нет.

26.06.2016

Стоял на окуневой точке, окунь был хороший, но пришла гроза и рыбалка закончилась.

24.06.2016

День прошел в трудах на базе, а вечерка опять была посвещена  ловле окуня.

Вышел в 19 часов. Лодок на водоеме много. Одна компания тролингистов, сильно пьяных, как раз ходили рядом с окуневыми местами. К 20 часом все утихло, лодки свалили и появился окунь.  Немногочисленными стайками, но во многих местах он кушал тюльку. Оставалось выбрать удобное место для ловли. Поэтому ушел с бровки и встал на поливе. Иногда небольшие окуневые котлы были вокруг лодки в 10 метрах.

В этот раз ловил на приманку  Zip Baits Calibra Jr. 60 205R. Весь окунь около 250 гр. Поймал 15 штук. Только два схода было. Рыбалка закончилась  в 21-30.

Рыбаки на базе отловились по разному, кто-то за весь день поймал лишь мелких бершей, которых отпускали. Были и везунчики. Но опять без трофеев.

Всем удачи!

23.06.2016

Сегодня вышел вечером на час. Ловил окуня на воблер Bomber. Воблер утяжелил свинцом, получился суспендер, заглубляется  быстрее. Свинец намотал на цевье тройника и закрыл красными трубками. Поклевки как на подмотке, так и на паузе. Ни одного схода. Иногда перехлесты на забросе. Приманка объемная поэтому  спиннинг нужен жесткий. На джиг поклевка были, но ни одного не поймал. Гости тоже вечером окушка половили, а днем мелкого берша. Судак килошник только  один попался.

22.06.2016

Сегодня часто были грозы и дул сильный западный ветер. Утром только одна лодка вышла на рыбалку. Ловить можно было только под нашим берегом. Поймали двух килошных судачков.

В 18 часов начало стихать, очередная гроза прошла над Вологодским берегом. Поэтому не удержался и в 19 часов был уже на воде.  Час  уделил поиску коряг и забиванию их в навигатор. А потом встал на точку и ждал окуня. И дождался! Без чайки, ловил час.

Окунь средний, 250 гр.  К лодке подвел 20 штук, а в лодку поднял 9.  Не помню столько сходов за одну рыбалку.  Еще один шикарный вечер на рыбалке!

20.06.2016

Жара продолжается, но мы не привыкли отступать.  И с большим удовольствием продолжаем ловить рыбу.  Попалась щучка под 4 кг.  Радует берш, начал попадаться весом под килограмм. А на вечерней зорьке, опять  половили хорошего окуня из под чайки.  Окунь голодный, берет на любые приманки.

19.06.2016

Жарко у нас!  Рыбалка комфортна с 4 утра и до 10 часов, и вечером до 22 часов.

А рыбаки спят, как младенцы. Да, здесь спиться хорошо.

Вчера уловы были у всех лодок. Рыба есть и клюет.

15.06.16

В такой прекрасный вечер трудно усидеть на берегу. Вышел после футбола. Ловил до 21 часа по Слудской яме. Поимел 6 поклевок, поймал 4 судака, двух килошников забрал. И гости отловились сегодня нормально. На джиг поймано больше , чем троллом. Окуня нет.

Второй день ловлю на съедобную резину Lucky John Pro Series, натуральный цвет с блесками, с грузом 20 гр. Проводка медленная , с секундной задержкой около дна.

14.06.16

Спасибо за поздравления.

Наконец-то стало тепло и штиль.

Сегодня старался по максимуму проверить все точки. Бели много, почти везде.

Вся бель и "облака" тюльки плавают в пол воды. Может из-за этого у троллов, кто понимает какие воблера надо ставить, уловы больше. На джиг поклевок много, но приходилось отпускать много мелкого судака и менять точки лова.

Утро 13.06.16

Всем привет!

На воду уже сутки не выйти, шторм и дождь.

А у меня вчера  внук  родился!

10.06.2016

Добрый вечер.

Сегодня на воде был рай!  Такой хорошей погоды давно небыло.

И хорошо половили судачков и бершей! Опять без трофеев. Судаки чуть больше кило, берши около 300 гр. Глубина ловли 8 метров. Количество не знаю, не считал.

По приманкам у меня лидировал поролон.

Но фото мои гости, на своем новом катере. Красавцы!

09.06.2016

Добрый вечер друзья. Извиняйте, что не писал, исправлюсь.

И так. Погода фиговая, ветер и холодно. Вода остыла до 15 градусов. Давление очень низкое.  Во вторник, из-за северного ветра,  даже  рыбалку отменили. Потом ветер утих немного и задул с запада. Понятно, что вся рыбалка под нашим берегом.  Вся бель куда-то испарилась и где искать судака непонятно. Поэтому, гоняем по точкам и "выковыриваем" понемногу судачков и бершей детского размера.  Сегодня вечером у нас в заливе "лазили", окуня нет, только мелкий судак. Взяли одного, остальных утопили.  По приманкам. У меня лучше всего ловит поролон и резина темного цвета.

Кто ловит тролингом, уловы лучше и по размеру, и по количеству.  В уловах сегодня был судак околокилошный, окуни, сомик и один жерех.

05/06/2016

Открытие спиннингового сезона состоялось!

Приехали все «старенькие», приятно Вас всех видеть.

Сильно не выпивали, поэтому утром  2 числа, все 5 лодок, вышли на рыбалку.

Воды в этом году много, красотища,  но рыба не оценила эти условия и , мягко говоря, не кушала.  В первый день  одна лодка вернулась без рыбы, у остальных мелкий берш которого, по возможности , старались отпускать. Постепенно уловы берша и судачка начали расти, но только по количеству, трофеев не было.  Выручал окунь. Кто хотел, половил его хорошо. Полосатый выходил кушать рано утром, часов в 5, и вечером  с 6 до 8 часов. Чайка быстро улетала, а окунь еще..  долго продолжал ловиться.  В воскресенье утром, вышла только одна лодка. Вернулись через пару часов с хорошей щукой и парой бершиков.  По отчетам судак и щука лучше ловится на троллинг , но это не наш метод. А сомика поймал рыбак  Михаил, из нашей деревни.

Рыбалка продолжается!

30.05.2016

Сегодня на катере обошел всю акваторию. Воды много, рыбы мало. Придется искать.

28.05.16

Сегодня расклевалось только к 8 утра, а в 10 часов клев сошел на нет.

С большим удовольствием половил на маховую семерочку с очень тонким верхом.

К открытию рыболовного  сезона готовы, Ждем вас.

21.05.2016.

Всем огромный привет из Стрелицы! Рад буду всех видеть на базе.

Начну, пожалуй, с отчета по рыбалкам на поплавочную удочку и ,вообще, расскажу, что происходит на водоеме.

А на водоеме ни кого нет, так как запрет и открытие сезона состоится 2 июня.

Воды сейчас много, надеюсь, что рыба отнерестилась. Как и в том году, топили с сыном  ветки сосны, делали нерестовый участок протяженностью 50 метров.

В ручей на нерест зашло много разной рыбы. На этой неделе три раза ловил на поплавочную удочку. Отличный клев плотвы и леща. Сегодня самый лучший по рыбе день, хотя  это перед сломом погоды.

За два часа поймал 9 лещиков и подлещиков. (см. фото). Самый-самый потянул на 1,5 кг.