04.11.2021

Даже в сильную магнитную бурю, когда ночью можно было увидеть северное сияние, щука кушала наши приманки.

28.10.2021

Сегодня тихо по ветру, вышел после дождика в 11-30 и до 15 часов. Три поклевки - две рыбы (5кг и 2 кг) . Одну слил ну очень хорошую. Адреналинчику она мне добавила. Больше запоминаются вот такие полевки и сходы, чем рыба в лодке.

19.10.2021

Когда ветер не сильный, ловить можно, не холодно, при условии, что одежда зимняя.

Сегодня как раз такой денек выдался. На воде был с 10 и до 14 часов. Всего пять поклевок. Три щуки в лодке (1.5, 2, 4 кг), и одну хорошую, слил около лодки. Сначала ловил на темную резину, поклевок небыло. Поменял на кислоту и сразу поклевка, так и ловил не меняя.

08.10.2021

Сегодня начали ловить с 12 часов. Было всего 4 поклевки. Все реализованы. Итог 4 щуки, две трешки и две двушки.

Троллингисты отловились плохо.

07/10/2021

Опять щуки !   Берша с судаком нет.

Все крупные щуки отпущены .

06/10/21

Настоящее бабье лето! Ловить очень комфортно. Но сегодня было мало поклевок.

Кроме этой красавицы на 5 кг. ,на спиннинг, поймали еще несколько закилошниц.

04/10/21

Щука продолжает радовать своими злыми и частыми поклевками.

На троллинг хуже, сегодня привезли одного судака на трешку.

29/09/21

Как в песне поется :  "сегодня повезло опять не мне". Сегодня я не реализовал СЕМЬ!!! шикарных, мощных, щучьих поклевок.

А им повезло:) . Красавцы, 7 щук! Были еще поклевки и сходы.

25/09/21

Погода совсем испортилась, к ветру прибавился дождь. Но щучьих поклевок было больше. 7 щук поймали и 4 слили при вываживании, столько же нереализованных поклевок. По приманкам разницы не заметил, ни по цвету, ни по размеру. Глубина от 4 до 8 метров. Время поклевок с 12 до 15 часов.

24/09/202

Ветер ослаб до 4 м/с, но порывы сильные, на плесе ловить не комфортно, ушли ловить в устье Рени. Белой рыбы много, но местами. За пять часов рыбалки 5 поклевок, две реализовали, щуки на 6 и 7 кг.

03.09.21

Новостей с рыбалок нет. Погода не позволяет выйти на воду. А вот их леса новости есть. Прошедшие дожди и появились грибы. Набрать можно как благородные грибы, так и солонину.

25.08.21

Плохо. Поклевок мало.

13.08.21

После двух дождливых дней появились грибы, но только лисички и маслята. Еще много черники и поспевает брусника. По рыбе было хорошо первые два дня после шторма. У некоторых уловы были до 20 шт . бершей за рыбалку.  Сегодня шторм ...

25.07.2021

Сегодня на точке были в 8-30. Первые мои 3 заброса и три поклевки, одного берша забрали. Потом ловили гости. Норму выполнили. По приманкам приоритета небыло, а вот проводка сильно влияла на результат.

24.07.2021

Как и ожидал, после шторма, хищник скатился в ямы. Около 8 утра нашли судака и берша в достаточном количестве. Половили 2 часа,15 штук взяли домой. Много не реализованных поклевок, много отпущено подрастать, был сход хорошей рыбы.  Рыба ловилась с 10 метров, на светлую и темную резину.

Все это доставило массу положительных эмоций.

04.07.21

С 8 утра берш ловился очень хорошо. Много не реализованных поклевок и много отпущенных подрастать бершей. Цвет резины не влиял на количество поклевок.

03.07.21

Два дня непогоды с хорошим ветром, сделали свое дело - рыба встала на привычные НАМ места :)  Утром хорошо половили бершей и судачков.

Еще одна лодка ловила троллингом по мелякам и тоже привезли пяток упитанных судачков.  А вечером, с 6 метров на джиг щучка на 4 кг. и немного половили котлового окуня.

21.06.21

Ловим и купаемся !

07.06.21

Троллингисты все же нас облавливают. Судак и щука ловятся с полводы. Кто ставит глубоководные воблеры, остаются без рыбы.
Котлового окуня немного половили, но котлы очень кратковременные. Ну и берш поклевывает.

04.06.2021

Сегодня от причалов на рыбалку вышли 6 лодок. 3 лодки спиннингистов и 3 лодки тролингистов. Вечером подвели итог- тролингом было поймано рыбы намного больше и крупнее. Щуки в улове только у тролингистов, а спиннингом были пойманы берши и судачки до 1 кг.. Самая крупная щука 5200, самый крупный судак 3100,

На фото щука на 3 кг, ее и съели.

А окуня так и нет!

03.06.2021

Рыбацкое счастье

02.06.2021

Открытие без окуня!

Все вышли рано, в 4 утра. Чайка на месте, кружит, а окуня нет. Так и простояли около 2 часов, ждали когда окунь выйдет кормиться. Потом разъехались по водоему в поисках другой рыбы. Другая рыба была,но тоже не очень активно кушала наши приманки. Поклевки осторожные, были откусанные хвосты у приманок и много мелочи.  Но все пришли с рыбой. В улове щука, судак и берш.

У меня в улове судак килошник, еще одного хорошего! подержал, но сошел. Четыре берша небольших и столько же отпустил.  Берш в русле, на глубине. Приманки работали всех цветов. У других лодок примерно таже картина.

31.05.21

Спустил сегодня лодку на воду. Прокатился по точкам. Рыбы есть, но немного.Будем окуня ловить с жерехом.  Вода 17 градусов. На воде холодно, берите теплые вещи.

28.05.21

Осталось 5 дней! Все готово!

В домах сделаны косметические ремонты, газон подстрижен,на воде новый причал для лодок (старый, около берега, притонул немного).

Воды много, рыбка активна и поклевывает.  Утром смотрел в бинокль, чайка как бешеная кружит на выходе из реки.  Погоду обещают хорошую. Жду Вас.

03/05

Вот и лещик зашел в реку, рановато как-то.  Ловятся только самцы.