20.10.23

Ох уж этот ветер! Достал!  Когда немного стихает выхожу на воду.  Были и пустые рыбалки. Сегодня вышел на 4 часа. Щуку нашел быстро и после третьей проводки поймал. Это конечно не летняя щука, сопротивляется меньше. Дома взвесил -: 6 кг.

Больше поклевок небыло, да и щук в структурник я больше не видел.  Сделал 15 котлет.)

14.09.2023

Давно не писал отчет, а особо и писать нечего. Ну ловим бершей да судачков.

Сегодня щучка на 6 кг попалась на джиг.

03.09.2023

С прогнозом погоды сегодня все ошиблись, дождя и верта небыло.

Днем половили щук и бонусом попался сомик на 13 кг.

А вечером, наблюдая за красивым закатом, половили окуней и небольших жерехов.

02.09.2023

Начало учебного года, лодок мало на водоеме. А рыба, берш, судак, щука, ловятся и не плохо. И грибы, их много. На фото моховики.

30.08.2023

Началось. Окунь начал жировать. Вчера с 15 до 21 часа можно было ловить активного окуня. Его действительно много.

По щуке без изменений, на колебло ловится хорошо.

По судаку с бершом чуть хуже, капризничает. Приходится ловить маленькими приманками с малым грузом.

20.08.2023

Вышел сегодня вечером на пару часов за бершом на ужин. Немного дуло, но ловить можно. Поклевок много, реализовал 5. Одного отпустил, четырех забрал. На фото килошник.

19.08.2023

Дождались пока стихнет ветер и вышли в 12 часов. Сначала ловили берша, не успешно, поймали одного. Потом ловили щук, двух забрали. А в конце дня нашли бершика, половили в удовольствие.

Другие две лодки ловили троллингом, поймали несколько не крупных щук.

Мой товарищ из местных, сразу поехал за щуками на травы и поймал 3 щуки задвушки и сома на 13 кг. , все на колебло-незацепляйку.

16.08.2023

Шикарная погода, штиль, вода 25 гр. Дети из воды не выходят.

В лесу еще черники полно, из грибов только лисички. В этом году попробовал салат из сырых лисичек, очень вкусно!!!

По рыбе сегодня тоже не плохо, с утра, с первой постановки, половили бершиков. Поклевки ну очень аккуратные, в волну можно и не увидеть. Потом за щукой, уговорили одну на 2,5 кг.

10.08.2023

Наконец-то стихло к вечеру. Берша сразу не нашел, и решил половить щуку на травах.

Результат порадовал. Пять поклевок, четыре реализовал. Жерех и щука, с права,  трешки.

06.08.2023

Долго не писал. А что писать-то. Ловим. Нет больших уловов и трофеев мало, это да. Но без рыбы никто не возвращается. На троллинг сейчас покрупнее рыба ловится.

Сегодня вышел в  8 часов, хорошая погода, небольшая рябь на воде. На джиг один берш и все за час. Решил пойти на траву. За 2 часа щуки (3;1,5;1,5 и две килошницы отпустил) + судак 1,5. Жереха много было, но мелкий и на мою приманку не реагировал.

24.07.2023

С утра решили ловить берша с судаком, после информации о хорошем дневном клеве накануне. На экране структурника рыбы много, а поклевок очень мало. В результате, за 3 часа джигования, одна щука.

23.07.2023

Вышли на рыбалку около 7 утра . В восемь первая поклевка щуки на 6 кг. Потом отпустили килошницу  щуку и третья рыба зачетный судак. Удачная утренняя рыбалка.

Посмотрим, что будет во второй половине дня.

18.07.2023

Научил ловить спиннингом и вот результат.

13.07.2023

Гости ловят, но только тролингом и то с большим трудом, волна вдоль водоема, спрятаться некуда. К удивлению лодки приходят с уловом. В улове только судаки, трофеев нет, но все 50см+.

10.07.2023

Вчера, ветер с неудобным для рыбалки направлением, не все вышли на рыбалку.

Я с гостем ушел под Вологодский берег и с третьей постановки воткнулись в рыбу.

Но к сожалению, это был некрупный судак. Шесть судаков взяли, больше 10 отпустили. Было два схода хорошей рыбы и щучий срез приманки, ловил без поводка.

Хорошо ловилась на приманки цвета фиолет" и черная", размер 4 дюйма.

08.07.2023

Рыба, берш, судак, щука, ловится не плохо, бонусов нет.

05.07.2023

Ветер ослаб. Сегодня все с рыбой, откровенной мелочи почти нет. Троллингисты тоже  с хорошими уловами.

04.07.2023

Сегодня погода точная копия вчерашнего дня. Я половил немного рядом с базой. Рыбы много, поклевок много, взял 2 шт на ужин и ушел, достал ветер. Но гости упертые, вечером принесли 12 кг. бершей и судачков  на заморозку.

03.07.2023

С утра  сильный западный ветер. Во второй половине дня начал стихать. Гости, одна лодка,  ловили после обеда. Вечером нв заморозку принесли около 10 кг. бершей, мелких отпускали.)

02.07.2023

Про рыбалку 01/07.  Две лодки ловили берша, отличные результаты. Из трофея у них щука на 5 кг. Я с гостем вышел в 19 часов и до 21 поймали три щуки, "шнурок" и две задвушки.

30.06.2023

Вчера был шторм, отдыхали от рыбалки. Сегодня с утра штиль, значит за щукой.

За три часа рыбалки 10 поклевок. Пять штук забрал (4.7; 4.5; 2.8; 2.5; 2). Ловил на колебло.

28.06.2023

Сегодня удачная рыбалка. Много поклевок, сходы, обрывы.

Вся рыбалка на колеблющуюся блесну.  Трофейная щука 10 кг.

22.06.2023

Рыбалка продолжается. Берш в ямах и он кушает, окунь на бровках, на зорьках.

12.06.2023

Я каждый день на рыбалке, уловы нормальные, все с рыбой. В уловах берш, окунь и немного щуки.

04.06.2023

Утром в 5 часов вышли на воду. Волны нет, слабый западный ветер, температура +2.

Окунь везде и много, ловится на все. В прилове судак(за борт) и берш с щучкой килошницей.

02.06.2023

Открытие состоялось.  Погода отличная, не жарко и слабый ветер.  Начали с берша, так как окуневых котлов не видели. Поймали три хороших берша, а потом нашли окуня на 5 метрах. Капризный ловился только на отводной. Лодок мало, тролингистов небыло, рыбохраны тоже :).